Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Вопрос по АКПП ZF6HP26X

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 08:26 #1
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thomas cook Посмотреть сообщение
Если бы присутствовали спецы в обозримой доступности, то, разумеется, не вопрос! Отдал бы им.
А так - "спецы" мехатроник поменяли, теперь коробку не видит ни ДИС, ни ИНПА, ни ЛАУНЧ...
Поэтому закономерен вопрос о том, возможно ли такое в принципе, чтобы из-за несогласованного мехатрона коробас не выходил на связь...
При этом, при подключении родного мехатрона, все сразу становится на место и ошибки по коробке выдает, что исключает неисправность проводки, предохранителей в монтажном блоке, связь по Кан-шине и проч...
Т.е., если установленный мехатрон от такой же машины, то коробка будет видна в любом случае? При этом она будет в "аварии" или нет?
Если с точно такой машины то должно все работать, если с машины с другим двигателем, соответственно работать будет но будет падать в аварию из за другой прошивки. Про другую машину говорил-ставили от рейнджа мехатрон на е53 он не читался -вообще не видно его было.
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 10:36 #2
Новичок
 
Аватар для thomas cook
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нора
Авто: Х5 Е53 3,0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baikerr36 Посмотреть сообщение
Если с точно такой машины то должно все работать, если с машины с другим двигателем, соответственно работать будет но будет падать в аварию из за другой прошивки. Про другую машину говорил-ставили от рейнджа мехатрон на е53 он не читался -вообще не видно его было.

Видимо, у меня аналогичная ситуация...
А возможно его увидеть какой-либо диагностической аппаратурой, если подбирать вручную по двигателям или кузовам?
И возможно ли его перепрограммировать, если он не виден?
Очень интересует алгоритм подобного процесса!
Поделитесь инфой, если кто знает наверняка! Или кто сталкивался с подобным - какой выход был найден?
thomas cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 19:41 #3
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thomas cook Посмотреть сообщение

Видимо, у меня аналогичная ситуация...
А возможно его увидеть какой-либо диагностической аппаратурой, если подбирать вручную по двигателям или кузовам?
И возможно ли его перепрограммировать, если он не виден?
Очень интересует алгоритм подобного процесса!
Поделитесь инфой, если кто знает наверняка! Или кто сталкивался с подобным - какой выход был найден?
ответ в посте №14.
продиагностировать можно.
перепрограммировать нет.
выход - "правильный" мехатрон.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 04:36 #4
Новичок
 
Аватар для thomas cook
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нора
Авто: Х5 Е53 3,0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
ответ в посте №14.
продиагностировать можно.
перепрограммировать нет.
выход - "правильный" мехатрон.
Если мехатрон абсолютно нулевый? Тогда как?
Дело в том, что машина не едет вообще никуда - ни назад, ни вперед...
thomas cook вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
небольшой вопрос по акпп passik Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.07.2014 11:43
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
вопрос по акпп ruslan956 Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.06.2010 14:56
Вопрос по АКПП lilooo Ремонт и эксплуатация BMW 9 15.12.2009 17:22


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)