![]() |
Цитата:
продиагностировать можно. перепрограммировать нет. выход - "правильный" мехатрон. |
Уже пришел к такому выводу.У меня блок включенный просто "жужжит" электроклапанами в гидроблоке и не диагнозится ни каким образом(перепробовал уже все кузова где мог устанавливатся,даже как range rover),подключил на столе питания,к-линию и кан,на старом все ок диагнозится,прокатывают запросы инпой,тулом,пасофтом,вьюртом.Поменяем блок.Просто возьму фишки и соберу переходник для диагностики снятых блоков,чтоб по оперативному на месте выбрать нужный.Как решу с блоком старый попробую починить из принципа,все равно останется у меня. |
Цитата:
Дело в том, что машина не едет вообще никуда - ни назад, ни вперед... |
Вложений: 4 точно такая же проблема ....х5 Е53, 2004г 3,0л дизель висели ошибки по селектору ..заменили мехатрон на новый не выходит на связь.... раенгольд 3,41 пишет что процедура прошла вс е хорошо ..по факту ничего не работает и смвязи при перевключении зажигания нет .... прощу совет или помощи не бесплатно.... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:32. |
Форум BMW (БМВ)