Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Вопрос по ошибкам (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/vopros-po-oshibkam-26704/)

Dmitry 42 04.10.2013 18:24

Вопрос по ошибкам
 
Всем привет!
После замены MAF (со старым не было ошибок, но при перегазовке черный дым валил) вылезли две ошибки

227 lambda contol tolerance Bank 1
Error frequency : 50
Logistic counter: 40
N_32 3968.00 rpm
MAF 119.84 mg/stk
TCO 90.00 Grad C
LAM_MV_1 5.07 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
-------------------------------------------------------------
228 lambda contol tolerance Bank 2
Error frequency : 52
Logistic counter: 40
N_32 3584.00 rpm
MAF 43.58 mg/stk
TCO 90.00 Grad C
LAM_MV_2 -0.00 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error

Стираю - появляются снова и как правило после того как я прокачусь накатом, под нагрузкой не выскакивают.

Я покурил немного интернет, судя по всему это подсос воздуха, но я не могу правильно интерпретировать пару параметров:
сообщение Deviation rich и значения LAM_MV_2, LAM_MV_1.

Подскажите, правильно я сделал вывод о том что подсос воздуха очень вероятен или здесь наоборот что-то другое, например форсунки льют.
Расход топлива средний ...порядка 12-13 литров по городу, на трассе бывает 10-11.

FuchS 04.10.2013 19:09

Это не подсос а катализаторы надо вырезать и перепрошивать на безлямбдовый режим, 2 - за катами лямбды вообще удаляются

Dmitry 42 04.10.2013 19:33

А почему такой вывод ?

greymda 04.10.2013 20:10

тоже интересно почему на каты подумали

FuchS 04.10.2013 21:45

квкг- масло не жрет?

greymda 04.10.2013 22:06

Пока автор отпишестя, напишу я.
у меня тож такие ошибки, и из'за квкг двигло покушало литра 2 масла

FuchS 04.10.2013 22:39

тут если жрет масло то -да - это за катализаторные лямбды или каты вырезать,ну или квкг менять))! но-может и подсос- тогда расход увеличен и ошибки из-за этого...

greymda 04.10.2013 23:17

кста, мне нашли подсос на трубку что идет к клапану ХХ (двиг М54)

Polzovatel 05.10.2013 05:15

Цитата:

Сообщение от Dmitry 42 (Сообщение 288594)
После замены MAF (со старым не было ошибок, но при перегазовке черный дым валил) вылезли две ошибки

Адаптации стери

greymda 05.10.2013 10:36

кстати на счет адаптаций...

в INPA их целая куча.

ВОПРОС: когда их стерать можно? и все ли?

Dmitry 42 05.10.2013 13:25

Адапатации стирал много раз.

КВКГ менял год назад.

Масло кушает конечно, но как бы еще понять из-за КВКГ (сложно было ставить, мог чего-нибудь косячнуть) или просто так уж....

Я все же склонен думать на подсос воздуха, но думал может по выделенным мной комментариям/параметрам к самим ошибкам более опытные товарищи что-то конкретное подскажут.

FuchS 05.10.2013 14:13

а сколько жрет масла?какой расход бензина?обороты не гуляют?

Dmitry 42 05.10.2013 19:56

Бензин 12-13 в городе, у меня МКПП. По трассе 10-11.

Масла кушает непонятно как....то много (литр на 1000), то вообще вот ничего - сейчас уровень стоит (масло правда сменил на другое)

Обороты не гуляют явно и сильно, но иногда чувствую что чуток прыгают, в основном по возникающей вибрации двигателя.

По ощущениям конечно не тянет она совсем. Вероятно и катализаторы могут быть забитыми ...только работа по их удалению более трудовемка, нежели вариант с подсосом - хочу сначала его отработать.

FuchS 05.10.2013 20:43

для 2.2 или 2.5 это нормальный расход и если бы был подсос-расход бы увеличился значительно ! масло литр на 1000 ооч много и с таким расходом каты скорей всего мертвы - их удаление и прошивка на безкат стоит 9 и оно того стоит- 2 закатные лямбды вообщу удаляются из работы! какое масло было и какое щас? мотор то сколько литров?

Dmitry 42 05.10.2013 21:25

Мотор 2.2. Было Мобил 1 5/30, сейчас так же 5/30 Ravenol (друзья продают занедорого на разлив). Видимо выбивать все же придется.

Касаемо ошибок - все же по ним конкретно какие выводы можно делать и почему ? Почему по этим ошибкам диагноз забитые катализаторы ?

FuchS 05.10.2013 21:45

насколько я знаю мозги как-то анализируют показания которые дают закатализаторные лямбды и выводят такие ошибки именно из-за них, если забиты или если тот - же подсос или какое-то отклонение по задним лямбдам - вылазят подобные ошибки!

Dmitry 42 06.10.2013 01:35

А разве это ошибки именно по задним ?

FuchS 06.10.2013 08:42

думаю да:shock:а показания в инпе по передним лямбдам какие-показания какие?

Ingineer 06.10.2013 13:01

для 2,2 мотора 10-11 по трассе много. У меня на 110 по трассе расход 6,8-7,2, при обгонах и т.д. макс 7,5. Масло ест 1л на 3-4 тыс км, после замены ч/з 4 доливаю, потом каждые 2,5-3. КРКГ новый, причина жора - сальники клапанов, давно бы уже поменял, но инструмент стоит от 10т.р., а СТОшники просят 15 за работу - пошли они.
Если бы забились каты, начались бы пропуски зажигания по цилиндрам. Сделай скрины в инпе аналоговых значений (на прогретом моторе), кинь на е46 клуб в тему "Диагностика М54" - там народ поможет.

Dmitry 42 07.10.2013 08:11

Спасибо за совет - сделаю скриншоты и закину.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)