![]() |
Вопрос по ошибкам Всем привет! После замены MAF (со старым не было ошибок, но при перегазовке черный дым валил) вылезли две ошибки 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 50 Logistic counter: 40 N_32 3968.00 rpm MAF 119.84 mg/stk TCO 90.00 Grad C LAM_MV_1 5.07 % aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error ------------------------------------------------------------- 228 lambda contol tolerance Bank 2 Error frequency : 52 Logistic counter: 40 N_32 3584.00 rpm MAF 43.58 mg/stk TCO 90.00 Grad C LAM_MV_2 -0.00 % aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Стираю - появляются снова и как правило после того как я прокачусь накатом, под нагрузкой не выскакивают. Я покурил немного интернет, судя по всему это подсос воздуха, но я не могу правильно интерпретировать пару параметров: сообщение Deviation rich и значения LAM_MV_2, LAM_MV_1. Подскажите, правильно я сделал вывод о том что подсос воздуха очень вероятен или здесь наоборот что-то другое, например форсунки льют. Расход топлива средний ...порядка 12-13 литров по городу, на трассе бывает 10-11. |
Это не подсос а катализаторы надо вырезать и перепрошивать на безлямбдовый режим, 2 - за катами лямбды вообще удаляются |
А почему такой вывод ? |
тоже интересно почему на каты подумали |
квкг- масло не жрет? |
Пока автор отпишестя, напишу я. у меня тож такие ошибки, и из'за квкг двигло покушало литра 2 масла |
тут если жрет масло то -да - это за катализаторные лямбды или каты вырезать,ну или квкг менять))! но-может и подсос- тогда расход увеличен и ошибки из-за этого... |
кста, мне нашли подсос на трубку что идет к клапану ХХ (двиг М54) |
Цитата:
|
кстати на счет адаптаций... в INPA их целая куча. ВОПРОС: когда их стерать можно? и все ли? |
Адапатации стирал много раз. КВКГ менял год назад. Масло кушает конечно, но как бы еще понять из-за КВКГ (сложно было ставить, мог чего-нибудь косячнуть) или просто так уж.... Я все же склонен думать на подсос воздуха, но думал может по выделенным мной комментариям/параметрам к самим ошибкам более опытные товарищи что-то конкретное подскажут. |
а сколько жрет масла?какой расход бензина?обороты не гуляют? |
Бензин 12-13 в городе, у меня МКПП. По трассе 10-11. Масла кушает непонятно как....то много (литр на 1000), то вообще вот ничего - сейчас уровень стоит (масло правда сменил на другое) Обороты не гуляют явно и сильно, но иногда чувствую что чуток прыгают, в основном по возникающей вибрации двигателя. По ощущениям конечно не тянет она совсем. Вероятно и катализаторы могут быть забитыми ...только работа по их удалению более трудовемка, нежели вариант с подсосом - хочу сначала его отработать. |
для 2.2 или 2.5 это нормальный расход и если бы был подсос-расход бы увеличился значительно ! масло литр на 1000 ооч много и с таким расходом каты скорей всего мертвы - их удаление и прошивка на безкат стоит 9 и оно того стоит- 2 закатные лямбды вообщу удаляются из работы! какое масло было и какое щас? мотор то сколько литров? |
Мотор 2.2. Было Мобил 1 5/30, сейчас так же 5/30 Ravenol (друзья продают занедорого на разлив). Видимо выбивать все же придется. Касаемо ошибок - все же по ним конкретно какие выводы можно делать и почему ? Почему по этим ошибкам диагноз забитые катализаторы ? |
насколько я знаю мозги как-то анализируют показания которые дают закатализаторные лямбды и выводят такие ошибки именно из-за них, если забиты или если тот - же подсос или какое-то отклонение по задним лямбдам - вылазят подобные ошибки! |
А разве это ошибки именно по задним ? |
думаю да:shock:а показания в инпе по передним лямбдам какие-показания какие? |
для 2,2 мотора 10-11 по трассе много. У меня на 110 по трассе расход 6,8-7,2, при обгонах и т.д. макс 7,5. Масло ест 1л на 3-4 тыс км, после замены ч/з 4 доливаю, потом каждые 2,5-3. КРКГ новый, причина жора - сальники клапанов, давно бы уже поменял, но инструмент стоит от 10т.р., а СТОшники просят 15 за работу - пошли они. Если бы забились каты, начались бы пропуски зажигания по цилиндрам. Сделай скрины в инпе аналоговых значений (на прогретом моторе), кинь на е46 клуб в тему "Диагностика М54" - там народ поможет. |
Спасибо за совет - сделаю скриншоты и закину. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:30. |
Форум BMW (БМВ)