Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   вопросы по диагностике (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/voprosy-po-diagnostike-19091/)

dzoha17 15.04.2012 09:34

вопросы по диагностике
 
предлогаю поделиться опытом в части практики в диагностике неисправностей BMW думаю услышу авторитетные мнения.у самого практики маловато. так вот первый вопросик - на е46 мотор 2.2 м54 после снятия и установки поддона (был пробит) двигатель работает ни равномерно по ошибкам показывает следующее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].вот еще скрин с диса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] какие мнения? значит ли это что идет подсос воздуха так как смесь обедненная? вот еще лайв дата с бобра если кто видит отклонения напишите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] делимся мнениями и опытом

Sergekart 15.04.2012 09:42

4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа).
Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность.
Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС :wave:

vasya22 15.04.2012 09:43

для начала проверить на подсос воздуха, раз у тебе на два зонда ошибки висят по бедной смеси...

dzoha17 15.04.2012 09:57

вот еще сразу вопросик авто е70 американец .год ездил без проблем . сейчас постоянно загорается чек и выходят ошибки по ваносам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. вот еще кое что [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. ошибки стираешь пол дня ездиет нормально потом опять тоже самое.мотор N52k 3литра.кто сталкивался

dzoha17 15.04.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185255)
4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа).
Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность.
Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС :wave:

бобром так просто глянул.дисом смотрю.фото вверху.герметичность визуально все шланги одеты.кто как подсос ищет отпишитесь.можно ли брызгать в места соединений промывкой карба? может ли идти подсос из за порванной резинки вместе где трубка щупа входит в поддон?

Sergekart 15.04.2012 10:34

По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.

dzoha17 15.04.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185263)
По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.

дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?

Argos 15.04.2012 11:58

типа да)))

Sergekart 15.04.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 185273)
дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?

Почитай WDS по-поводу адаптаций(в разделе двигателя) - много вопросов отпадёт. Если каты вырезаны - нужно проверить наличие стронгеров(противотоков). Они служат для правильной работы передних лямбд.

dzoha17 15.04.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185282)
Почитай WDS по-поводу адаптаций(в разделе двигателя) - много вопросов отпадёт. Если каты вырезаны - нужно проверить наличие стронгеров(противотоков). Они служат для правильной работы передних лямбд.

то что каты вырезанны теперь понятно.я подозревал. скажите а как стронгеры влияют на работу передних лямд? ни допонимаю чегото ни пинайте

dzoha17 15.04.2012 21:17

а по поводу е70 с ошибками по ваносам есть мнения?

Sergekart 15.04.2012 23:37

1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.

ась 16.04.2012 07:03

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185377)
1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
.

Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

dzoha17 16.04.2012 07:43

2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.
на е70 ведь другая система ваноса,что там меняли?ел,магнитные клапана ваноса меняли или что?

Sergekart 16.04.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 185400)
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

:biggrin1:
Для начала, чисто для себя, изучите принцип работы лямбда-зонда. Думаю вскоре, общая картина понимания поменяется. :wave:

Чуть не забыл! Для лучшего эффекта, подумайте как и почему работают механические "обманки" на задние лямбды.

Argos 16.04.2012 10:58

понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!

Sergekart 16.04.2012 11:10

трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ?

ась 16.04.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185451)
трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ?

до лямбд может, после них хоть трава не расти, по барабану....трубу отрежу после лямбд, коррекции будут реальными.

NUFLIN 16.04.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 185400)
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

Зачем так категорично?:cool: Сам, что ли, аэродинамику системы считал?:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 185448)
понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!

Собственный опыт - это хорошо... особенно если забить на разработчиков, можно вообще половину систем выкинуть: не глохнет? - все зашибись! :biggrin1:

Argos 16.04.2012 16:25

интересное кино,можно подумать ты выполняешь свои работы по кодированию,программированию,ну и слесарных работ точно используя тис и рекомендации разработчиков!ну не смеши же,ведь не поверю!))):wave::biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)