|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2012, 19:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР | Вопросы - после кодирования e53
Подскажите, пожалуйста. Дооснастил через ДИСу автономным отопителем своего дизельного Е53 05года и закодировал НЦСом. Все работает. Правда после кодировки включилось оповещение на приборке что не пристегнуты пассажиры (уже исправил) и до первого засыпания в машине не до конца гас монитор (оставалась подсветка), после засыпания все гасится нормально. Это ДИС что-то еще задел? С моником это нормальное явление после кодирования(после тушения оповещения непристегнутости - повторилось и после засыпания ушло), до кодирования такого не было? Или просто после кодирования нужно давать машине уснуть или клемы скидывать? За инфу на форуме ОГРОМНОЕ СПАСИБО. |
|
12.11.2012, 07:08 | #2 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
О, мне выделили целую тему, но думаю за зря ибо кодирование этого кузова не отличается от других и в теме про НЦС ответили бы быстрее, а сюда будут заглядывать только владельцы 53 кузова. И думаю таких будет не много.
|
|
12.11.2012, 12:06 | #3 |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: Е53 3.0d 2004г |
NCSexpert позволяет изменить код ZCS и прописать его как в отдельный блок, так и во все блоки автомобиля, где он требуется. Программа также позволяет закодировать всю машину или отдельные блоки в соответствии с введенным кодом. Очень важно понимать различие между этими процессами: кодирование – это внесение изменений в алгоритм работы электроники, а запись центрального кода – всего лишь фиксация сигнатуры кода для дальнейшей работы. К примеру, если вы закодировали автомобиль новыми параметрами, но не зафиксировали сигнатуру нового кода, при следующей процедуре кодирования NCSexpert, DIS или SSS прочитает старую сигнатуру и вернет изменения в исходное состояние. И наоборот, если вы поменяли сигнатуру, но не произвели кодирование, изменений в работе электроники не будет. думаю в этом причина |
|
Сказал Спасибо sirik72 за это сообщение: | Витюха (12.11.2012) |
12.11.2012, 14:44 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
Ну и че я там нажмакал не думаючи? Дисом дооснастил как то не так или вентиль прописали изменив только один параметр? Как я люблю треп в пустую... Это при том что тема вообще о другом! Со всем уважением к Нуфлину за помощь из постов
|
|
12.11.2012, 15:00 | #7 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
12.11.2012, 17:45 | #8 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
Может непонятно написал, но я делал всего 2 действия: 1-дооснащение дисом (после него и засветился ремень-я только нажал дооснастить и все, 2-поменял параметр вентиля на охне. При чем я точно знал что делаю особенно нцсом. Самое интересное что ZCS вроде не изменился после дооснащения дисом-почему таки не понял. Но даже после последующих кодирований ни Вебаста, ни ее программирование не слетели - значит все прописалось там надолго ибо слетело бы после последующего кодирования. Вопрос был в том что нормально ли то что монитор себя так ведет после кодирования до первого засыпания? Все остальное с машиной в полном порядке, кроме того что аккум подмел и парктроник на морозе подлагивает
|
|
12.11.2012, 18:17 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | VampeerCo, трабл с монитором - признак либо неисправного блока, либо кривого кодирования (по собственному опыту - "засыпание" или отключение АКБ может заставить блок "одуматься" ), а вот индикация ремней - вещь неотключаемая штатными средствами вроде ДИСа. Посему перед кодированием проще было сохранить данные - вдруг не получилось бы потом вернуть?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.11.2012, 12:22 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
У меня не было ни индикации ни гонгов о ремне и до дооснащения вот в чем прикол. Индикация появилась после работы ДИСой. Ладно забыли - щас нужно наверно АМГ аккум прикупить новее
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После дооснащения, как добавить в список кодирования | MISTIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 28.04.2014 10:51 |
После кодирования CAPPL 6UD перестал вращаться idrive на е70. | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 23.01.2014 02:12 |
Сравнение параметров до и после кодирования | savaik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 03.12.2011 15:39 |