| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
Может непонятно написал, но я делал всего 2 действия: 1-дооснащение дисом (после него и засветился ремень-я только нажал дооснастить и все, 2-поменял параметр вентиля на охне. При чем я точно знал что делаю особенно нцсом. Самое интересное что ZCS вроде не изменился после дооснащения дисом-почему таки не понял. Но даже после последующих кодирований ни Вебаста, ни ее программирование не слетели - значит все прописалось там надолго ибо слетело бы после последующего кодирования. Вопрос был в том что нормально ли то что монитор себя так ведет после кодирования до первого засыпания? Все остальное с машиной в полном порядке, кроме того что аккум подмел и парктроник на морозе подлагивает
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| После дооснащения, как добавить в список кодирования | MISTIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 28.04.2014 10:51 |
| После кодирования CAPPL 6UD перестал вращаться idrive на е70. | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 23.01.2014 02:12 |
| Сравнение параметров до и после кодирования | savaik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 03.12.2011 15:39 |