|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2012, 22:38 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | всем привет от пневмы на е66 2002 года)))
всем привет!столкнулся сегодня с проблемой в пневме на 66.зад задран был до упора,как на девятке в 90-х))))на табло высвечивается суспенд левел,по ошибкам глянул-время поднимания справа недостаточно.попробовал поопускать ее,затем сделать калибровку пневмы.сделал-машина упала на правый бок.....левая сторона стояла нормально.по показаниям датчиков-слева нормально,справа не хватало 165мм.думаю ладно,поменяю датчик справа на заведомо исправный-поменял,откалибровал,машина встала ровно,не падает(пока что),но иногда вывечивается суспенд левел на приборке,дис ругается на показания датчика вне диапазона и при том,что машина стоит ровно,слева показания датчика по нулям,справа 85 мм висит.Повторюсь,при этом машина ровно.поднимал ее на подъемнике,опускается и подкачивает до нормального уровня,катался,проблем кроме висящей в дисе ошибки и иногда высвечивающейся на приборке нету.в чем проблема может быть?датчик 100 проц исправен
__________________ |
|