|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2013, 22:50 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: e34 520i | |
|
19.12.2013, 20:01 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
вопрос: а если один раз уже делал импорт то этого достаточно или каждый раз при запуска программы надо импортировать и т.д.?
|
|
19.12.2013, 20:33 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
ну я месяц назад скачал папку для Е53, вроде все сделал по интрукции. сейчас в конфорт-моде если дать поиск по прошивке находит (вроде как евро2 это 7575144). т.е. в принципе готов к перепрошивке мозгов?) если да, то надо только зарядник для аккума у кого'то найти... |
|
19.12.2013, 21:43 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: e34 520i |
Тоже есть пара вопросов: -Как всё же лучше прошивать на машине или на столе, понятно что на столе безопаснее т.к. не боишся за стабильность питания, и нет проблем с блоками на CAN шине, DSC 57 итд? -Нужно ли убирать галочку с Programming voltage, а то мнения разняться кто пишет что нужно, кто нет? -Я так понял что кодировать нужно только если включать 861 опцию, а 168 и 199 опцию можно не кодировать, достаточно прошить? Последний раз редактировалось ASLAMBEK; 19.12.2013 в 21:45. |
|
19.12.2013, 21:56 | #37 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Какая-то каша получилось... 1)Что мешает обеспечить стабильность питания на авто, а не только на столе? 2)Проверка напряжения бортовой сети, на которое винкфп пох 3)Здесь тоже полная каша. Стоить изучить какие существуют прошивки и возможно вслед за этим появится понимание вопроса. |
|
19.12.2013, 22:21 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: e34 520i |
1- просто хотел узнать как все же безопаснее. 2-просто читая форум мнения разнились поэтому спросил, теперь ясно спасибо. 3-ну к примеру прошивки e46 m53b30 для MS43 согласно ETK: 7512189 7545671 7545673 в них три опции сразу 168, 199, 861 после прошивки в зависимости от количества установленных лямбд система сама встанет в нужный режим 168 евро2 или 199 безкат, а функцию 861 погасить лампу чека, без пересчета ZCS или добавления в FA не получиться уcтановить? И что за опция 847 (подготовка для бронированных авто) ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WinKFP и E38 | trusha83 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 04.04.2019 12:28 |
//СРОЧНО// WinKFP: ошибка при программировании DDE40 | Jevgen | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 29.05.2014 01:02 |
Вопрос по Winkfp | Enzore | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 23.07.2012 20:21 |
Ищется WinKFP посвежее... | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 19.12.2011 12:05 |
Winkfp problem | mudbug | For English speaking users | 1 | 03.05.2011 11:09 |