|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2015, 02:45 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Попутно появилась другая проблема, читал сейчас е60 знакомого, она 2004 года Первые 2 минуты в инпе все нормально, потом начинают постоянно выскакивать ошибки что обрыв связи с контроллером то -0009 то -0010 вроде Нажимая "Да" в окне ошибки можно еще секунд 5 видеть нормально данные, потом опять выкидывает ошибки Дело точно не в проводе, похоже в ПО. Но в чем не могу понять, в ту же секунду подключился к своей е39 и все отлично, все блоки читаются обоими шнурами, причем как ни странно на шнуре знакомого 7,8 контакты не замкнуты, а на моем замкнуты, но с е60 работают одинаково... С его ноутбуком оба шнура отлично тянут инпу, а мой ноутбук оба шнура ругает Заварил я кашу тут, но хочется разобраться) Возможно это все как то связано с проблемой прошить м52б28 |
|
03.02.2015, 16:06 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | AAM, я запутался, плюс подавать на круглый разъем под капотом или как где то писали в блок дме?? Плюс вроде подал на диагностический и отключил програм вольтаж в винкфп, теперь ошибка 10MDS411 flash_loeschen |
|
03.02.2015, 21:41 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Включил голову, посмотрел схему, разобрал 20 пиновый разъем - замкнул 14 и 18 контакт, отключил програм вольтаж и вуаля) Спасибо всем, осталось разобраться почему с е60 не выходит... Даже инпой не почитать машину нормально |
|
04.02.2015, 03:15 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | AAM, шил мс41 прошивкой от 728 номер прошивки 1438743 мотор был м52б20 свапнули м52б28 соответсвенно цель прошивки была в этом Буду ждать помощи насчет е60, т.к. мыслей пока никаких нет, а переустановливать ось очень не хочется, долго добивал эту под всякое Напомню о проблеме, при чтении инпой постоянно вылезает ifh-0010 и если щелкать "да" можно кое как видеть показатели датчиков и т.д. С моим же шнуром на другом ноуте стоит инпа 5.0 с базой едиабас 6.4.7, единственное там это дело завязано на 9 порт, а у меня на ноуте на 1 порт. В общем на другом ноуте все отлично Еще разница по базам, как уже сказал у того ноута 6.4.7, а у меня 7.3.0 Последний раз редактировалось Артур39; 04.02.2015 в 03:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WinKFP и E38 | trusha83 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 04.04.2019 12:28 |
//СРОЧНО// WinKFP: ошибка при программировании DDE40 | Jevgen | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 29.05.2014 01:02 |
Вопрос по Winkfp | Enzore | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 23.07.2012 20:21 |
Ищется WinKFP посвежее... | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 19.12.2011 12:05 |
Winkfp problem | mudbug | For English speaking users | 1 | 03.05.2011 11:09 |