|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:использование winkfpt и ediabas |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.07.2012, 22:00 | #301 |
Новичок Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: k |
ладно, нету инструкции, и не надо =) не могу определиться с прошивкой которую мне лить (цель - удаление катов и дальних лямбд). сейчас у меня древняя прошивка 7519308 поставил Local ЕТК 02 2009, как я понимаю мне подходят два варианта: я прав? п.с. Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBABN31070JW04596 Код типа авто BN31 Модель 325CI (EUR) Серия (Е) E46 (2) Серия 3 Тип кузова COUPE Рулевое упр. LL Кол-во дверей 2 Тип двигателя M54 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 141 Привод HECK Трансмиссия MECH Название и код лакокрасочного покрытия STAHLGRAU METALLIC (400) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/HELLBEIGE 2 (ARBEITSN (N6HC) Дата произ-ва 2001-12-28 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции S169A Система нейтрализации ОГ EU 3 ... |
|
15.07.2012, 23:18 | #302 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | bad3p, а что там за буковка перед номером программируемого блока? или тоже таблица умножения разъяснения требует?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
16.07.2012, 00:54 | #303 |
Новичок Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: k |
а ну да, обращал уже внимание, что для разного руля бывают прошивки разные... а тут это упустил. получается мне остается только первый вариант. спасибо лямбды надо отключить до прошивания, да? вроде сложного ничего в прошивке нету (телефоны некоторые сложнее шить), да и на ютубе видео есть, все уже пронюхал, а всеравно шиться пока страшно кстати, надо ли править дефолтные настройки kfp, типа снять галочку Fast Baudrate ? Последний раз редактировалось bad3p; 16.07.2012 в 00:54. |
|
10.11.2012, 03:11 | #305 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 |
прочитал всю тему целиком и не только эту, вопросы остались, здесь описана процедура шитья в основном сименса, особенности при круглом 20 пиновым разъёме обязательное подача +12 на 18 ногу, при разёме обд ничего подавать не надо. а вот при шитье более ранних дме бош в частности хочу пере прошить свой дме3,3,1 там те же действия? или?
__________________ |
|
10.11.2012, 03:17 | #306 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 |
да и ещё чтобы отойти от лямбды мне надо перейти от Катализатор = Да к Подготовка катализатора = Да?
__________________ Последний раз редактировалось bes_com; 10.11.2012 в 03:17. |
|
29.01.2013, 17:28 | #307 |
Новичок Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Помогите найти прошивку чтобы потушить CHECK на панели приборов, каталики вырезаны. Е60 N52K Россия 525i 2008 г. стоит базовый ЭБУ 7602220, запрограммированный 7603226. |
|
30.01.2013, 00:18 | #309 |
Участник тусовки Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Королев Авто: BMW |
Помогите разобраться. Есть желание избавиться от 843 опции на е70 3.0d После обновления nfs\sgdat и ediabas\ecu, пытаюсь импортировать данные из папки data. Но процесс прерывается на 94% и выскакивает следующая ошибка: 3025 Error KFCONF.CPP CKfConf::GetSgMemberFromLongName 3 SgMember not found VARIABLE nicht in der Datei ..\data\konv.tmp\Kfconf10.da2 gefunden не могу понять, в чем проблема? |
|
30.01.2013, 12:51 | #310 |
Участник тусовки Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Королев Авто: BMW |
Странно, при переименовании ..\SP-daten-e70\data в ..\SP-daten-e70\daten все данные загрузились, но ошибка в ERROR.LOG все равно осталось. Осталось выяснить еще один ньюанс: блок DDE с номером детали 8509035 номер сборки 8509183 - дата программированя 08.02.2012 а машина 2008 г.в. В связи с чем возникает вопрос - это номер сборки соответствует 843 опции или нет, хотя в FA она присутствует, и если соответствует, то какой номер надо использовать при программировании, что бы от этой опции избавиться. ETK на этот вопрос ответа не дает к сожалению. |
|