Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:использование winkfpt и ediabas

WinKfpt,ediabas

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 22:54 #141
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

))) Тупит просто, думаю пройдет или нет... Но это наверное тема для отдельного поста...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:24 #142
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
))) Тупит просто, думаю пройдет или нет... Но это наверное тема для отдельного поста...
Ну, если "тупит" из-за забитых катов и как следствие..., то наверное пройдет после прошивки и удаления катов. Может и расход немножко упадет...
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 07:26 #143
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Ну, если "тупит" из-за забитых катов и как следствие..., то наверное пройдет после прошивки и удаления катов. Может и расход немножко упадет...
Да каты уже удалены, просто ошибка появляется и тупит...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:56 #144
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Да каты уже удалены, просто ошибка появляется и тупит...
тога по любому стоит прошивать! а там уж и посмотришь и расскажешь (в теории изменения однозначно д.б., а именно динамика больше и расход меньше, но на сколько заметно сложно сказать). вот и напиши потом отчетно.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:58 #145
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw E-36

По умолчанию

Подскажите с помощью WinKFP можно прошить MRS3(блок airbag)?
Бъет внутреннея ошибка блока, и не дает ее удалить.
Ошибка вылезла после снятия фишки мата присутствия пассажира и программирования блока expertom!
Z_ERG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 21:15 #146
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..нет
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
Z_ERG (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 08:10 #147
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
тога по любому стоит прошивать! а там уж и посмотришь и расскажешь (в теории изменения однозначно д.б., а именно динамика больше и расход меньше, но на сколько заметно сложно сказать). вот и напиши потом отчетно.
Ну в общем все прошилось нормально. Отключил задние лямды и прошил. Ошибок теперь нет. Ну и по динамике лучше стало реально. Нет провалов. Хотя все равно не до конца, но это я грешу на ДМРВ. Я его уже мыл в УЗВ, помогло немного, но все равно не до конца. В INPA показания температуры немного отличаются, и общие показания датчика зашкаливают за допустимые после 4 тыс./об. Ну а по расходу ничего не изменилось: город 15-16 трасса 11,5-12,5 л. Всем огромное спасибо! Теперь прошивку коробки хочу обновить, после прошивки DME она дергаться стала при переключении с 2-й на 1-ю, хотя не понимаю как это может быть связано. А рывок резкий, машина аж вперед подпрыгивает, очень неприятно, когда подкатываешься к месту стоянки....
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 08:26 #148
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Ну в общем все прошилось нормально. Отключил задние лямды и прошил. Ошибок теперь нет. Ну и по динамике лучше стало реально. Нет провалов. Хотя все равно не до конца, но это я грешу на ДМРВ. Я его уже мыл в УЗВ, помогло немного, но все равно не до конца. В INPA показания температуры немного отличаются, и общие показания датчика зашкаливают за допустимые после 4 тыс./об. Ну а по расходу ничего не изменилось: город 15-16 трасса 11,5-12,5 л. Всем огромное спасибо! Теперь прошивку коробки хочу обновить, после прошивки DME она дергаться стала при переключении с 2-й на 1-ю, хотя не понимаю как это может быть связано. А рывок резкий, машина аж вперед подпрыгивает, очень неприятно, когда подкатываешься к месту стоянки....
Супер. Не понял тока от чего вы отключали задние лямбды, если каты уже были удалены? И еще расскажите о процессе прошивки, как долго заливалась, зарядку акума включали ?

Попробуйте сделать адаптацию АКПП.

Расход какой-то у Вас маленький, наверное город хороший (без пробок). У меня на 3.0i в городе 20-22л.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 16:30 #149
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

VitalikT,
сброс адаптации EGS
обновление ПО EGS,замена масла
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 08:51 #150
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Супер. Не понял тока от чего вы отключали задние лямбды, если каты уже были удалены? И еще расскажите о процессе прошивки, как долго заливалась, зарядку акума включали ?

Попробуйте сделать адаптацию АКПП.

Расход какой-то у Вас маленький, наверное город хороший (без пробок). У меня на 3.0i в городе 20-22л.
Каты удалить то удалили, а прошивку не сделали. Машина такой досталась от предыдущего хозяина. Постоянно горел чек, машина ругалась на ошибки в корректировке топлива... Сейчас все нормально.

Про прошивку. Кстати информации совсем нет, поэтому может кому и пригодиться. Процесс прошивки происходит в 2 этапа. В первом прошивается ECU, процесс занимает 13 минут. Во втором этапе прошивается EFI(не уверен конечно). Он занимает где то минуты 3-4. Прошивал 2 раза, потому что после прошивки первого этапа появилось окно как и вначале прошивки, поэтому я подумал, что он хочет прошивать тоже самое и прервал процесс прошивки. Но после неудачной попытки запустить двигатель (появилась надпись моторнотпрограмм) процесс прошивки пришлось повторить. Со второго раза все прошилось нормально и двигатель запустился. Сбросил адаптации, на всякий случай. Вот в принципе и все. ЗУ не подключал, т.к. акумм новый и полностью заряженный.

ЗЫ Ну а по расходу... Город и в правду маленький, 200 тыс. Пробок нет, но у меня и по Уфе в принципе такой же расход... А 20 литров для 3-шки мне кажется многовато... Хотя, конечно, все зависит от стиля езды...)))
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)

Последний раз редактировалось VitalikT; 12.01.2011 в 08:52.
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VitalikT за сообщение:
PAS (12.01.2011), skipex (31.05.2011)
Ответ

Закладки

« Bmw dde6 | Help »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)