|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.04.2022, 06:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО | X1 2012 N20 заморочка с эл.водяной помпой
Притащили Х1 - не крутит стартер. Клиент добавил, что незадолго до проблемы, была надпись по перегреву двигателя Блоки двигателя и трансмиссии - не диагностируются. По факту оказалось у основного минусового шлейфа (кузов - двигатель) было отломано ухо крепления клеммы со стороны двигателя. Исправили! Но при тесте на холостых ( до 105С ) - помпа так и не заработала. Ошибок по помпе нет, через сканер при активации тоже не включается. При отключении фишки - появляется ошибка по обрыву связи. Получается моторный блок помпу контролирует. Поменяли помпу - проблема осталась. На фишке помпы кроме плюса и минуса есть пара проводов управления: "LIN-Bus сигнал "- проверил осцилографом - показания как на мануале а вот на второй провод : "Electric Coolant Pump Activation" - не нашел информации по типу сигналу. Там всегда 0V (не земля) и не знаю - что там должно меняться. Может память на ЭБУ тряхнуло через массу, но прежде чем приговорить блок, хочу попросить инфу про этот "Electric Coolant Pump Activation" сигнал, что бы быть уверенным. Заранее Спасибо Последний раз редактировалось pavelmm; 22.04.2022 в 06:59. |
|