Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X1 N20 - "недозаводится"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2022, 15:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО

По умолчанию X1 N20 - "недозаводится"

Привезли на эвакуаторе Х1 N20 2012. Банально - не заводится.
Точнее как бы хочет, но сразу после пары вспышек в цилиндрах - стартер отсекается. То есть, только чуть схватит (не путать с заведется) - так сразу глохнет.
Ошибок нет. Со слов клиента, перед этой проблемой- авто потеряло мощность, он доехал домой через заправку и магазины, а на следующий день двигатель перестал заводиться.
Для устранения, на каком-то сервисе специализирующемся на ремонте BMW, ему поменяли комплект ГРМ (цепь, звездочки, направляющие...) - но не помогло. Ни чего не поменялось! Авто так же - "не до-заводится". Поменяли ЕСМ и датчик коленвала - осталось все так же без изменений!

Теперь авто привезли ко мне. Ошибок действительно нет.
Сигналы с датчиков распредвалов и коленвала видно на осциллографе, ЕСМ - видит скорость вращения коленвала.
Искра и давление топлива в порядке.
Питание и минусы на блоке все присутствуют
Честно говоря не пойму куда дальше копать. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Спасибо

Последний раз редактировалось pavelmm; 26.09.2022 в 15:47.
pavelmm вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 11:54 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Для начала проверь подключение форсунок и катушек, особенно 3 и 4 любят путать. Потом питание катушек и наличие нештатных приблуд.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 15:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Для начала проверь подключение форсунок и катушек, особенно 3 и 4 любят путать. Потом питание катушек и наличие нештатных приблуд.
Почти сразу проверил на "правильность" подключения разъемов (не раз уже с такими проблемами авто привозили)
Нештатки - отсутствуют
pavelmm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)