Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   X5 53 2005 г M57tu2 DDE5 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11569)

Бульбаш 21.03.2011 09:09

Все проблемы в электрике - от плохого контакта, чаще всего от контакта с лицом, мало в электрике соображающем...
Это для разрядки, не принимай на свой счёт. Удачи в поиске зарытой собаки.
Насчёт продолжения, со старой контактной таже шляпа была? Такие совпадения 1 на млн. Перечитай моё предыдущее сообщение.

andreydiesel 22.03.2011 22:31

Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет.
Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь.
В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии.
При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока

Бульбаш 23.03.2011 08:42

Ну так йопта, а писал что в старой контактной всё нормально... Само собой амперметр в качестве перемычки и вперёд отключать потребители. Новую контактную ты сжёг стопроц.

NUFLIN 23.03.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от andreydiesel (Сообщение 108933)
Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет.
Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь.
В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии.
При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока

Пины поменяй на 6 и 9 позициях:facepalm:

andreydiesel 23.03.2011 15:31

Так а видели контакты на замке - для них 1000 вольт не проблема очень приличные. На старой были мелкие, матовые поверхности - не прожёг, а подожжены. Я же писал не увидел я там нагрузки. Возможно появляются они в какой-то моемнт, скажем при включении или наоборот вот смысл амперметра. Да и назовите человека увидевщего падение напряжения на контакте и поставившего перемычку и всё заработало - неужели нужно ставить амперметр чтобы заменить контактную... Это сейчас я уже умный - а тогда был как все :))

andreydiesel 23.03.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 109099)
Пины поменяй на 6 и 9 позициях:facepalm:

Не понял - а что это даст?

вова 1951 23.03.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 109099)
Пины поменяй на 6 и 9 позициях

:thumbup:beer И обожми получше....

andreydiesel 26.03.2011 13:53

Ну собственно пока можно поставить точку - 3- дня полёт нормальный с другой контактной ничего не обжимал и не менял контактов. После установки полдня торчали тестеры и амперметры на проводах всё ОК. На этой контактной даже пластик твёрже ( при затяжке конусов крепления особенно заметно) а надписи все одинаковые и тоже валео. Бракованная бралась в exist - так что осторожней. Вторую взяли по официальному каналу через BMW.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)