Все проблемы в электрике - от плохого контакта, чаще всего от контакта с лицом, мало в электрике соображающем... Это для разрядки, не принимай на свой счёт. Удачи в поиске зарытой собаки. Насчёт продолжения, со старой контактной таже шляпа была? Такие совпадения 1 на млн. Перечитай моё предыдущее сообщение. |
Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет. Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь. В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии. При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока |
Ну так йопта, а писал что в старой контактной всё нормально... Само собой амперметр в качестве перемычки и вперёд отключать потребители. Новую контактную ты сжёг стопроц. |
Цитата:
|
Так а видели контакты на замке - для них 1000 вольт не проблема очень приличные. На старой были мелкие, матовые поверхности - не прожёг, а подожжены. Я же писал не увидел я там нагрузки. Возможно появляются они в какой-то моемнт, скажем при включении или наоборот вот смысл амперметра. Да и назовите человека увидевщего падение напряжения на контакте и поставившего перемычку и всё заработало - неужели нужно ставить амперметр чтобы заменить контактную... Это сейчас я уже умный - а тогда был как все :)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну собственно пока можно поставить точку - 3- дня полёт нормальный с другой контактной ничего не обжимал и не менял контактов. После установки полдня торчали тестеры и амперметры на проводах всё ОК. На этой контактной даже пластик твёрже ( при затяжке конусов крепления особенно заметно) а надписи все одинаковые и тоже валео. Бракованная бралась в exist - так что осторожней. Вторую взяли по официальному каналу через BMW. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)