Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   X5 e53, нет старта (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/x5-e53-net-starta-29474/)

Maikster 13.03.2014 10:36

X5 e53, нет старта
 
Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.

azimut87 13.03.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Maikster (Сообщение 318589)
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.

Инициализацию ключа делать пробовал?

Maikster 13.03.2014 11:33

Это с пятикратным включением зажигания и одновременным нажатием кнопок на брелке? Пробовал - ноль эмоций. Вообще есть предположение, что радиотракт брелка мёртвый. Жаль, нет КСВ-метра, померить выходной радиосигнал.

Sergekart 13.03.2014 12:32

Ну так проверь выход с антенны автомобиля. По тому что не заводит - копать в сторону АКПП - проводка, ЭБУ, переключатель на коробке. Иммо не видит положение коробки и не даёт разрешение на запуск.
Насчёт WDS - полная брехня. Там есть абсолютно всё.

thephenom 15.03.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от Maikster (Сообщение 318598)
Это с пятикратным включением зажигания и одновременным нажатием кнопок на брелке? Пробовал - ноль эмоций. Вообще есть предположение, что радиотракт брелка мёртвый. Жаль, нет КСВ-метра, померить выходной радиосигнал.

Нет, 1 раз включаем/выключаем зажигание, затем
нажимаем кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку "Закрыть"...отпускаем все.

тугарин 15.03.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от thephenom (Сообщение 318879)
Нет, 1 раз включаем/выключаем зажигание, затем
нажимаем кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку "Закрыть"...отпускаем все.

При чем тут радиоканал и запуск авто? Совсем никак не связаны.

thephenom 15.03.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от тугарин (Сообщение 318881)
При чем тут радиоканал и запуск авто? Совсем никак не связаны.

Конечно не при чем(если нету беспультовой сиги с блокировкой)
Цитату читал на которую я ответил?

Старта думаю нет потому что евс нейтраль не видит

antonmai 16.03.2014 16:59

Так посмотри на приборку! ТАм PRND чего показывает, когда рычаг двигаешь?

SAN9 16.03.2014 17:42

Предохранители посмотри на коробку и на селектор, там один предохранитель не помню с чем то завязан. если сгорает то и не видит положение селектора автомобиль, соответственно не заводится. не крутит стартером.

Бумер.76 16.03.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Maikster (Сообщение 318589)
Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.

А ошибки в EWS DME есть какие нибудь?:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)