| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
завели с утра, работала ровно хотя клиент утверждает что у него она даже глохла по утрам, единственное различие что было холоднее где то -8, сейчас было -1, прогрели немного поехали, машина тупая газ в пол а она не едет, метров через 500 загорелся чек, считал ошибки 30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое. 29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная. 29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен. 29СD пропуски зажигания 1 29CF пропуски зажигания 2 29CC пропуски зажигания 3 Турбина? |
| | |