Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X6 3.0si N54 sc LJ35725

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 07:31 #6
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

завели с утра, работала ровно хотя клиент утверждает что у него она даже глохла по утрам, единственное различие что было холоднее где то -8, сейчас было -1, прогрели немного поехали, машина тупая газ в пол а она не едет, метров через 500 загорелся чек, считал ошибки
30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое.
29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная.
29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен.
29СD пропуски зажигания 1
29CF пропуски зажигания 2
29CC пропуски зажигания 3

Турбина?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)