| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
Привет Всем! на данном авто со слов клиента по утрам не равномерная работа двигателя. Ошибки: 30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое. 29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная. 29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен. 29СD пропуски зажигания 1 29CF пропуски зажигания 2 29CC пропуски зажигания 3 2C77 лямбда за катализатором 2D60 количество топлива, контроль, неправдоподобно насколько я понимаю, турбинку с 1.2.3 цилиндра в утиль? или есть варианты? с подобной машиной впервые, буду благодарен за любые пинки |
| | |