Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X6 3.0si N54 sc LJ35725

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 07:58 #1
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию X6 3.0si N54 sc LJ35725

Привет Всем! на данном авто со слов клиента по утрам не равномерная работа двигателя.
Ошибки:
30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое.
29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная.
29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен.
29СD пропуски зажигания 1
29CF пропуски зажигания 2
29CC пропуски зажигания 3
2C77 лямбда за катализатором
2D60 количество топлива, контроль, неправдоподобно
насколько я понимаю, турбинку с 1.2.3 цилиндра в утиль?
или есть варианты?
с подобной машиной впервые, буду благодарен за любые пинки
vasya22 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)