Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
нужна помощь колл. разума :)
хочу найти где в NCS можно закодировать обогрев заднего стекла на е53 длительностью 17мин
выдержка из WDS
Цитата:
Заднее стекло с обогревом е53
Заднее стекло с обогревом
Фаза оттаивания:
Обогрев заднего стекла включается при первом нажатии после включения зажигания в зависимости от кодирования на 10 минут или 17 минут . В течение этого времени функция контроля за напряжением не активна.
Фаза поддержания обогрева:
Если обогрев заднего стекла активизируется еще раз после первого включения, запускается фаза поддержания обогрева . Циклический режим поддержания обогрева включает подачу питания на реле обогрева заднего стекла на 40 секунд и выключает на 80.
Контроль за напряжением:
Во время фазы поддержания обогрева отключение при падении напряжения активно . При этом ЭБУ оценивает напряжение на контакте 30 и отключает реле обогрева заднего стекла при падении напряжения ниже 11,4 В . Счетчик времени при этом останавливается . Функциональный индикатор при этом не гаснет. Когда напряжение на контакте 30 снова достигает значения свыше 12,2 В , реле обогрева заднего стекла включается. При этом напряжение должно оставаться на уровне порогового значения не менее 1 сек.
на е39 дорестайл было вот так:
Цитата:
Обогреваемое заднее стекло
Фаза оттаивания
Для достижения оптимального эффекта при оттаивании после первого включения при замыкании контакта 15 фиксируется время обогрева заднего стекла.
Время оттаивания при температуре наружного воздуха > 15 o C = 10 мин
Время оттаивания при температуре наружного воздуха < 15 o C = 17 мин
В фазе оттаивания не происходит отключение при посадке напряжения
Фаза поддержания обогрева
В целях поддержания зарядного баланса по истечении первоначального времени оттаивания режим дополнительного обогрева заднего стекла активизируется каждый раз при повторном нажатии не более, чем на 5 мин.
после рестайла е39 добавили еще такое
Цитата:
Отключение при посадке напряжения
При низкой частоте вращения вала двигателя (до 1500 об/мин) зарядный баланс может быть нарушен в отрицательную сторону из-за больших нагрузок. Поэтому при падении напряжения на контакте 30 ниже 11,4 В происходит отключение реле обогрева заднего стекла. При последующем распознавании значения напряжения выше 12,2 В реле обогрева заднего стекла снова включается.
просмотрел функции модулей с разных машин е53 рестайлинговых:
IHKA_E53.C03
а также на всякий случай проглядел
GM3.C10
LCM.C21
нигде не увидел
судя по wds управление идет c IHKA, но какой параметр за это отвечает не понимаю :(
может кто подскажет, в IHKA вроде и параметров то кот наплакал