Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

загорелся SELFLEVEL SUSP. INACT

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 12:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv

По умолчанию загорелся SELFLEVEL SUSP. INACT

Всех приветствую!

авто X5 E53 2003 дорест
задняя пневма
симптомы начинались задолго..
иногда на ровном месте в движении загорался SELFLEVEL SUSP. INACT
раз в месяц где то, заглушишь/заведешь - пропадает.
потом, спустя полгода, зимой на неровностях (когда вывешиваются задние колеса по разному) сразу загоралась эта чертова ошибка, лечил так же - выезжаем на ровное место, глушим/заводим и поехали, до следующей хорошей неровности.
Две недели назад у машины опустился зад, добрался до компрессора, подключил к нему напрямую сначала левое, потом правое колесо.. тем выяснил, что правое колесо вообще не поднимается, так и есть, порвана подушка.
Сменил подушки, сразу обе.
вставил после замены предохранители, вынимал кстати сразу два - 79, 87
пневма накачалась, ну и вроде бы все норм..
заходил в нее дисом, нифига понять не могу, какие туда значения писать? и нужно ли туда вообще лезть после замены подушек?
сейчас опять вылезает ошибка, когда заезжаешь на неровность..
в дисе пишет что по пневме ошибок нет
нифига не пойму
так же обратил внимание, что часто стал включаться компрессор.
в дисе чутка вручную поднял зад
нужно ли какую то коррекцию делать? и как?
и почему на неровности вылетает эта ошибка?

куда копать вобщем?)

всем спасибо.
big213 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:39 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

вы бы хоть для начала ошибки почитали по пневме какие висят, чем с коррекцией лезть
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:36 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

покупаешь ремкомплект компрессора и забываешь о проблемме
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 00:49 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
покупаешь ремкомплект компрессора и забываешь о проблемме
... до первой кочки
ТС же написал - бывает на ухабах.
"зимой на неровностях (когда вывешиваются задние колеса по разному) сразу загоралась эта чертова ошибка" - тут компрессор сидит и ждет, пока до него дойдет очередь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 03:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv

По умолчанию

компрессор то тут причем?

сдается мне, что это датчики..
какие они должны показания давать? гляну в дисе, может и забракуется какой
брызгал их вэдэшкой, с виду целые, фишка в порядке, проводка тоже нигде не переламывается.
big213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 01:27 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от big213 Посмотреть сообщение
компрессор то тут причем?

сдается мне, что это датчики..
какие они должны показания давать? гляну в дисе, может и забракуется какой
брызгал их вэдэшкой, с виду целые, фишка в порядке, проводка тоже нигде не переламывается.
Вот-вот...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SELFLEVEL SUSP. INACT dimab38 Ремонт и эксплуатация BMW 4 25.02.2013 10:42


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)