|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2013, 19:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv | Замена М52 1997 на 52TU 1999 какие могут возникнуть сложности
Есть Е39 1997 с двигателем М52 (двигатель убитый) , клиент купил в Польше М52TU (с двумя ваносами) блок управления двигателя MS42 тоже привез но не взял блок EWS (имобилайзера)! Сможет ли INPA (NCS Tool) привязать блоки новый (привезенный) блок двигателя и ИММО ? И будет ли корректно работать панель приборов? Может кто сталкивался какие еще подводные камни? Последний раз редактировалось Andrew_kyiv; 08.05.2013 в 20:10. Причина: дополнение |
|
Закладки |
| |