Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Замена М52 1997 на 52TU 1999 какие могут возникнуть сложности

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 19:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv

Question Замена М52 1997 на 52TU 1999 какие могут возникнуть сложности

Есть Е39 1997 с двигателем М52 (двигатель убитый) , клиент купил в Польше М52TU (с двумя ваносами) блок управления двигателя MS42 тоже привез но не взял блок EWS (имобилайзера)! Сможет ли INPA (NCS Tool) привязать блоки новый (привезенный) блок двигателя и ИММО ? И будет ли корректно работать панель приборов? Может кто сталкивался какие еще подводные камни?

Последний раз редактировалось Andrew_kyiv; 08.05.2013 в 20:10. Причина: дополнение
Andrew_kyiv вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)