Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Замена софта dde 2.2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 12:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW e39

По умолчанию Замена софта dde 2.2

Здравствуйте. Есть такая проблема , машина бмв е39 тдс механика, стоит дде с софтом от автомата, естественно инпа пишет ошибку : нет связи с egs, и не работает круиз. Вопрос, есть чипы с софтом от механики, как нужно поступить , чтобы при установки софта от механики, машина завелась?
Mcquattro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW e39

По умолчанию

Вобщем поменял чипы с софтом от механики, машина не завелась, вернул родные чипы, также не заводится. В чём косяк получается? , синхронизацию в Дисе c EWS сделал.

Последний раз редактировалось Mcquattro; 08.04.2015 в 17:06.
Mcquattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 23:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW e39

По умолчанию

Всем спасибо. Завёл
Mcquattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 23:43 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Тихо сам с собою, правою рукою...
synoc likes this.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 00:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW e39

По умолчанию

Да чё там, двумя сразу
Mcquattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 22:44 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Смешно?
Когда тебя "прижмет" и тебе никто не ответит - тогда вспомнишь о правилах форума: задал вопрос. решил проблему - напиши КАК (для тех, кто может наступить на те же грабли).
Конечно, если отдал машину спецу и не понял, что он сделал - можешь шутить дальше, делиться тебе нечем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW e39

По умолчанию

Ну так мне и так никто не ответил, хотя спрасил вроде культурно.
Я не жадный отвечу.
В итоге с монепуляциями с прошивками никакого результата для запуска не дала, може какая защита в блоке, так и не понял.
Isn в блоке и в Ews идентичны, синхронизация проходила нормально. В итоге купил блок от механики на разборе, вскрыл свой выпаял 8 ножную Еепром под правым чипом B58322 или как у меня стоял аналог 93C46, и впоял в блок с разбора, чтобы клонировать свой со всеми Vin Sa и другими настройками авто.
Вставил в разьем и запустил авто без всяких синхронизаций.
И что имеем, правильно работающий мотор, т.к. на блоке от автомата работал некорректно , также пропали все ошибки которые меня доставали,и заработал круиз.
Mcquattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 17:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

а кто-нибудь из великих может объяснить что произошло на самом деле и как можно было решить вопрос красиво?
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:01 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aragon2003 Посмотреть сообщение
а кто-нибудь из великих может объяснить что произошло на самом деле и как можно было решить вопрос красиво?
Ответил в ЛС, повторю здесь:
EWS по-разному закодирован в зависимости от типа КПП... ТС, скорее всего, этот нюанс опустил... его посты не слишком информативны, так что экстрасенсы - вперед!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

собственно,как один из великих и ужасных() предположил, вопрос и решился с помощью прогмана...
делал не я...поэтому нюансов не знаю...прогманом было перекодировано авто под работу с АКПП и всё поехало...
а ситуация была один в один как у ТС...только с точностью до наоборот-в ДДЕ от АКПП были вставлены микры от МКПП...машина не завелась,после возврата к стоковым микрам не завелась опять...отшили иммо-завелась,но не развивала обороты свыше 2000...
спасибо за пинок в нужном направлении...
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11
Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 11:08


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)