|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2012, 12:59 | #32 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd |
не не, я не собрался ничего, просто мне непонятно, как такое возможно Просто пытаюсь развиваться в этом направлении, раз уж такое случилось Последний раз редактировалось ceromanc; 25.03.2012 в 13:01. |
|
25.03.2012, 13:00 | #33 | ||
Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ась; 25.03.2012 в 13:05. | ||
|
25.03.2012, 13:04 | #34 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
это ты поменял один байтик! а программа, которой ты это делал, стерла блок и перезаписала его заново
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
25.03.2012, 13:16 | #36 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ну и добью тебя, твоей любимой педовики: Стирание, запись и чтение флеш-памяти всегда происходит относительно крупными блоками разного размера, при этом размер блока стирания всегда больше блока записи, а размер блока записи не меньше, чем размер блока чтения. Собственно, это характерный отличительный признак флеш-памяти по отношению к классической EEPROM. Как следствие все микросхемы флеш-памяти имеют ярко выраженную иерархическую структуру. Память разбивается на блоки, блоки состоят из секторов, секторы из страниц. В зависимости от назначения конкретной микросхемы глубина иерархии и размер элементов может меняться.
__________________ нету денег - сосите сами |
|
25.03.2012, 13:17 | #37 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | издержки дружеского интерфейса программ - пользователь не видит(а следовательно и не понимает процесс) полный алгоритм действий |
|
06.04.2012, 23:01 | #38 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd |
Завелась вчера машинка... Всем спасибо кто помогал и направлял в нужное русло , попробовать получилось только вчера, просто ковырятся есть время только на выходных, а на тех так вообще не получилось. Такой камень сразу с плеч Теперь надо с холостыми разбираться, на холодном около 1100, а на горячем аж 1700. Сначала вообще на сбрасывались, потом стали появляться попытки на уменьшение, но как только стрека доходила примерно до 1000, они снова поднимались до 1700, теперь обороты постоянно прыгают туда сюда без пауз. По моторному ошибок нет, буду искать причину, если не получится, то создам тему. Ещё раз всем спасибо за помощь Последний раз редактировалось ceromanc; 06.04.2012 в 23:01. |
|