![]() |
2.5 tds течет солярка с ТНВД Народ, проблема такова, мучает меня моя дизельная семерка (E38 2.5 tds 96 г.в.). Сначала подвеска, потом маховик, за ним коробка, сейчас ТНВД. С боковых крышечек ТНВД (обозначенных на картинке цифрой 1) капала соляра, принял я решение снять ТНВД и поменять уплотнительные кольца под крышечками. После снятия ТНВД, я решил подключить шланг подачи топлива к ТНВД и включить зажигание, что бы посмотреть, не бежит ли, где то еще соляра, и увидел, что с под крышечки у меня слегка капает соляра, а с под сальника вала (обозначенных на картинке цифрой 2), который возле шестерни привода, бежит приличной струей. С ТНВД все понятно, замена рем комплекта! Вопрос не понятный, куда девалась соляра? По теории она должна попадать в двигатель, и должен подниматься уровень масла, судя по струе, там уходило 2л. на 100км. а то и больше! Но этого не была, двигатель брал 1литер масла на 10000 км.! Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!?? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
соображения.... Да хотя бы то, что звездочку тнвд прижимают всегда в сторону двигателя цепь распредвала и коленвала. Возможно сальник изношен и когда тнвд стоит на двигателе, то вал прижат к месту износа, вот и не пропускает. Снял - пропускает. Но скорей всего (именно так и есть) во время работы насос низкого давления ТНВД гонит всю соляру в корпус ТНВД. А тут ты подключил насос в баке, а тнвд не крутиться. Соляра через лопасти не вся проходит, вот и лбьятся под давлением из-под сальника вала. |
пропускает, конечно, когда двиг работает. Но не то количество, которое ты видел. Я не ас в дизелях, но чую, вовремя ты его снял)) |
да, кстати. Поосторожнее со звездочкой ТНВД. Я в свое время очень с ней намучился. Надо быть внимательным, чтоб не проскочила. Для выставления меток надо будет снимать переднюю крышку. Это буде белый полярный лис. |
Цитата:
|
Ты и сам, вон, неплохо соображаешь. Вот щас придет Амид525 и, возможно расскажет еще пару причин. А тебе по-любому резинки на ТНВД менять. |
Цитата:
|
admin525 ответил: Значит, разжиженый коктейль масла с соляркой, брал движек.. Может сразу и двигатель разбирать нужно?? |
Слив топлива, в основном перед запуском был. И возможно, частично в движении, если давление подкач. насоса в баке хорошее, (это заметно по отсутствующих пузырях=разряжения) на впуске тнвд Если двиг еще нормально работает, не замарачивайся. |
Еще подскажите, сколько атмосфер должна быть компрессия на холодном двигателе?? |
Цитата:
А так, по книге что-то стремящееся к 30. И еще типа равномерно по всем горшкам. Разница по цилиндрам не более 2-3 единиц. |
Народ, такой вопрос, отдал я свой ТНВД на замену рем. комплекта, начали мне втирать, что нужно мне вал менять, мол там выработка от сальника большая. Я сказал, что сейчас приеду посмотрю, сразу начали нервничать. Когда я приехал, увидел, с вой вал с выработкой и другой, я попросил штангель и померял, на моем валу выработка 0.5 мм. а на том который мне предлагали, выработки нет,но он был матовый и в месте где ходит сальник, чуть меньше чем мой. То есть вал был тоже с выработкой, только ее сточили на наждаке и почистили наждачкой. Я у них спросил, не может ли этой матовостью обратно сесть сальник, ведь мой вал гладкий как зеркало?? Тут они начали включать заднюю, сказали что по моей выработке вал еще долго будет ходить, а другим валом они решили просто перестраховаться. К стати сальник у меня стоял родной и был уже твердый как пластмасс! Сказали они мне, что у них стенда нету, потому когда я буду ставить ТНВД, впускной коллектор мне ставить не нужно, они приедут и будут на автомобиле регулировать подачу топлива. Скажите мне, это адекватные мастера, так и должно все настраиваться, без стенда?? Или это полный бред?? Кстати по виду разобранного ТНВД я понял, что я и сам мог поменять рем. комплект, просто я думал, потом для настойки стенд нужен!? |
Вал свой можно оставить, сальник новый. Настроить тнвд, можно и без стенда. Даже будет более точнее под конкретный движек(угол\подача), если достаточно хорошо разбираются в этом |
amid525 а как визуально это будет выглядеть, и каким инструментом это будут делать?? Напиши пожалуйста, что бы я мог определить, будут мне настраивать насос или нет! |
Ключи, комп, молоток, голова.. |
Цитата:
Кстати, забрал насос после замены рем. комплекта, половина болтов зажаты не были! Даже и не представляю теперь, где в Чернигове найти нормальных мастеров по моему дизелю! |
Поставил сегодня насос, выставил по старым меткам, впускной коллектор не ставил, так как сказал человек, который тнвд перебирал, не ставить, он приедет, будет тнвд регулировать. Попробовал завести, машина завелась, работала нормально, но только на холостых, на педаль газа не реагировала, может потому что без впускного коллектора? Завтра приедет человек регулировать тнвд, спрошу у него, о результате напишу! |
Также взял на работе компрессометр, выкрутил все свечи накала, в крутил компрессометр в первый цилиндр, зажигание не включал, проста замкнул провода на стартере, показало 17 бар, и так во всех цилиндрах! То есть движку походу гайки! Еще может компрессометр не рабочий, потому что на работе дизельным не кто не пользуется! Завтра с веру по своей второй машине (passat b6 1.9 tdi 140тис.км.) там точно компрессия нормальная! |
Компрессия на bmw в норме, проверил сегодня на пассате этим коипрессометром, 17,5 бар во всех цилиндрах. То есть прибор не правильно показывает. Остается вопрос только, почему автомобиль на педаль акселератора не реагирует?? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)