![]() |
Цитата:
А так, по книге что-то стремящееся к 30. И еще типа равномерно по всем горшкам. Разница по цилиндрам не более 2-3 единиц. |
Народ, такой вопрос, отдал я свой ТНВД на замену рем. комплекта, начали мне втирать, что нужно мне вал менять, мол там выработка от сальника большая. Я сказал, что сейчас приеду посмотрю, сразу начали нервничать. Когда я приехал, увидел, с вой вал с выработкой и другой, я попросил штангель и померял, на моем валу выработка 0.5 мм. а на том который мне предлагали, выработки нет,но он был матовый и в месте где ходит сальник, чуть меньше чем мой. То есть вал был тоже с выработкой, только ее сточили на наждаке и почистили наждачкой. Я у них спросил, не может ли этой матовостью обратно сесть сальник, ведь мой вал гладкий как зеркало?? Тут они начали включать заднюю, сказали что по моей выработке вал еще долго будет ходить, а другим валом они решили просто перестраховаться. К стати сальник у меня стоял родной и был уже твердый как пластмасс! Сказали они мне, что у них стенда нету, потому когда я буду ставить ТНВД, впускной коллектор мне ставить не нужно, они приедут и будут на автомобиле регулировать подачу топлива. Скажите мне, это адекватные мастера, так и должно все настраиваться, без стенда?? Или это полный бред?? Кстати по виду разобранного ТНВД я понял, что я и сам мог поменять рем. комплект, просто я думал, потом для настойки стенд нужен!? |
Вал свой можно оставить, сальник новый. Настроить тнвд, можно и без стенда. Даже будет более точнее под конкретный движек(угол\подача), если достаточно хорошо разбираются в этом |
amid525 а как визуально это будет выглядеть, и каким инструментом это будут делать?? Напиши пожалуйста, что бы я мог определить, будут мне настраивать насос или нет! |
Ключи, комп, молоток, голова.. |
Цитата:
Кстати, забрал насос после замены рем. комплекта, половина болтов зажаты не были! Даже и не представляю теперь, где в Чернигове найти нормальных мастеров по моему дизелю! |
Поставил сегодня насос, выставил по старым меткам, впускной коллектор не ставил, так как сказал человек, который тнвд перебирал, не ставить, он приедет, будет тнвд регулировать. Попробовал завести, машина завелась, работала нормально, но только на холостых, на педаль газа не реагировала, может потому что без впускного коллектора? Завтра приедет человек регулировать тнвд, спрошу у него, о результате напишу! |
Также взял на работе компрессометр, выкрутил все свечи накала, в крутил компрессометр в первый цилиндр, зажигание не включал, проста замкнул провода на стартере, показало 17 бар, и так во всех цилиндрах! То есть движку походу гайки! Еще может компрессометр не рабочий, потому что на работе дизельным не кто не пользуется! Завтра с веру по своей второй машине (passat b6 1.9 tdi 140тис.км.) там точно компрессия нормальная! |
Компрессия на bmw в норме, проверил сегодня на пассате этим коипрессометром, 17,5 бар во всех цилиндрах. То есть прибор не правильно показывает. Остается вопрос только, почему автомобиль на педаль акселератора не реагирует?? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)