|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov Авто: bmw 725tds e38 1996г.в. | ![]()
Народ, проблема такова, мучает меня моя дизельная семерка (E38 2.5 tds 96 г.в.). Сначала подвеска, потом маховик, за ним коробка, сейчас ТНВД. С боковых крышечек ТНВД (обозначенных на картинке цифрой 1) капала соляра, принял я решение снять ТНВД и поменять уплотнительные кольца под крышечками. После снятия ТНВД, я решил подключить шланг подачи топлива к ТНВД и включить зажигание, что бы посмотреть, не бежит ли, где то еще соляра, и увидел, что с под крышечки у меня слегка капает соляра, а с под сальника вала (обозначенных на картинке цифрой 2), который возле шестерни привода, бежит приличной струей. С ТНВД все понятно, замена рем комплекта! Вопрос не понятный, куда девалась соляра? По теории она должна попадать в двигатель, и должен подниматься уровень масла, судя по струе, там уходило 2л. на 100км. а то и больше! Но этого не была, двигатель брал 1литер масла на 10000 км.! Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!?? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
2.5 tds, течет ТНВД | 777darkangel | Дизель-клуб | 6 | 08.10.2013 23:40 |