Посмотрел. Там два шланга отходят. Один внизу другой сбоку. Который? |
amid525, Вопрос по шлангу №1. Какой принцип его роботы??? Он перепускает картерные газы во впускной коллектор??? Если да, тогда можно ли его заглушить на впуске, а от клапанной крышки вывести шланг в низ, только поставить какой то масло уловитель, или просто, пускай с него масло скапывает на асфальт, не на двигатель все таки! Можно его вывести в атмосферу, как в свое время делали на старых жыгулях?? |
Колхозь, пробуй, расскажешь. |
Цитата:
|
с боку |
Тему не хочу открывать! Была проблема: не ехала! Как будто за жопу держат! Нажимаешь в пол, а она не едет! То опять поедет на некоторое время. Отключил штекер расходомера и ехать стала гораздо лучше. что за хрень? |
Менять его. |
amid525, А по электрике чек не загорится, если я его выведу в атмосферу??? Там не какие датчики не определяют присутствие картерных газов во впуске?? |
Не загорится. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)