|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:BMW 330xd M57 135kw 2003г. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2016, 03:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ves | 4496 Rail pressure plausibility - Проблема!
BMW 330xd M57 135kw 2003г. Заводится хорошо, при резком разгоне с 1000 или с 2000 без разници , через пару секунд вылетает ошибка DDE и по компу 4496 Rail pressure plausibility и пропадает тяга! Если не топить в пол то вполне нормально едет. Заменены уже - регулятор давления,фильтр,датчик давления. На двух форсунках коррекция 1.0-1.4 . Остальные 0.3-0.7 Проблема появлялась не сразу, изночально заметил когда шёл по трассе 100кмч и нажал на газ в пол на 5ой передаче с 2000 об. выдало ошибку эту. Потом стало чаще и чаще. В двух словах при тапке в пол (чем ниже обороты тем быстрее) выбивает ошибку. Читал форумы но так ничего и не понял. Показания двигателя - ECU: DDE40KW0 JobStatus: OKAY Variant: DDE40KW0 4496 Raildruck-Plausibilitaet Logistic counter: 38 Error occured 1. times at: Motordrehzahl 3021.98 1/min Kraftstoffvorfoerderdruck 3.86 bar Einspritzmenge 53.25 mm^3 Raildruck 662.65 bar Fehler aufgetreten bei 276080.00 km Error occured 2. times at: Motordrehzahl 2972.03 1/min Kraftstoffvorfoerderdruck 3.87 bar Einspritzmenge 59.91 mm^3 Raildruck 415.66 bar Fehler aufgetreten bei 276180.00 km Error occured 3. times at: Motordrehzahl 3796.20 1/min Kraftstoffvorfoerderdruck 3.81 bar Einspritzmenge 50.18 mm^3 Raildruck 843.37 bar Fehler aufgetreten bei 276410.00 km Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler Leckage Regelabweichung ueber Motordrehzahl zu gross 11 90 26 0F 78 20 79 F1 68 6E 6B D8 20 77 F2 75 45 6B E2 30 98 EE 62 8C 6B ================================================== =========== |
|
27.01.2016, 09:35 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Готовься к замене тнвд.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.01.2016, 22:38 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
при изношенных плунжерах с нагревом производительность падает
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.01.2016, 00:18 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Снять и на стенде проверить..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
12.08.2016, 16:39 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Дима приветствую! У меня такая же петрушка, при разгоне с места глохнет, если ехать и резко в пол то разгоняется, седня инпой читали ошибка по давлению 4496. И давление проседает до 3.25 и глохнет. Как заглохла приходится секунд 5 маслать стартером чтоб завелась. Это что магистральный или тнвд умирает?
|
|
15.08.2016, 22:32 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Для начала топливный фильтр нужно проверить, и если забит заменить. Затем в баке на насосе фильтр, затем магистральный... Это последовательность, когда падает до ТНВД.
|
|
16.08.2016, 12:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Фильтр норм, сетка норм, пр разгоне инпой смотрел давка падает до 3.25 бараз и на горячую заводится секунд 5 надо крутить. Сегодня проверил на слив в обратакую, за минуту 3 и4 налили по 20 кубиков а остальные от7 до 10
|
|