![]() |
4496 Rail pressure plausibility - Проблема! BMW 330xd M57 135kw 2003г. Заводится хорошо, при резком разгоне с 1000 или с 2000 без разници , через пару секунд вылетает ошибка DDE и по компу 4496 Rail pressure plausibility и пропадает тяга! Если не топить в пол то вполне нормально едет. Заменены уже - регулятор давления,фильтр,датчик давления. На двух форсунках коррекция 1.0-1.4 . Остальные 0.3-0.7 Проблема появлялась не сразу, изночально заметил когда шёл по трассе 100кмч и нажал на газ в пол на 5ой передаче с 2000 об. выдало ошибку эту. Потом стало чаще и чаще. В двух словах при тапке в пол (чем ниже обороты тем быстрее) выбивает ошибку. Читал форумы но так ничего и не понял. Показания двигателя - ECU: DDE40KW0 JobStatus: OKAY Variant: DDE40KW0 4496 Raildruck-Plausibilitaet Logistic counter: 38 Error occured 1. times at: Motordrehzahl 3021.98 1/min Kraftstoffvorfoerderdruck 3.86 bar Einspritzmenge 53.25 mm^3 Raildruck 662.65 bar Fehler aufgetreten bei 276080.00 km Error occured 2. times at: Motordrehzahl 2972.03 1/min Kraftstoffvorfoerderdruck 3.87 bar Einspritzmenge 59.91 mm^3 Raildruck 415.66 bar Fehler aufgetreten bei 276180.00 km Error occured 3. times at: Motordrehzahl 3796.20 1/min Kraftstoffvorfoerderdruck 3.81 bar Einspritzmenge 50.18 mm^3 Raildruck 843.37 bar Fehler aufgetreten bei 276410.00 km Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler Leckage Regelabweichung ueber Motordrehzahl zu gross 11 90 26 0F 78 20 79 F1 68 6E 6B D8 20 77 F2 75 45 6B E2 30 98 EE 62 8C 6B ================================================== =========== |
Готовься к замене тнвд. |
Обновление инфы - на холодную (до 88 градусоа примерно) всё едет нормально! Проблема появляется после полного прогрева двигателя |
при изношенных плунжерах с нагревом производительность падает |
как это узнать точно? Чтоб не покупать зря ТНВД? Купить не проблема, главное чтоб не зря! |
Снять и на стенде проверить.. |
Цитата:
|
Для начала топливный фильтр нужно проверить, и если забит заменить. Затем в баке на насосе фильтр, затем магистральный... Это последовательность, когда падает до ТНВД. |
Цитата:
|
Какое вообще должно быть давление при нагрузке у магистрального насоса? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:43. |
Форум BMW (БМВ)