Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   4496 Rail pressure plausibility - Проблема! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/4496-rail-pressure-plausibility-problema-35701/)

bago 27.01.2016 03:47

4496 Rail pressure plausibility - Проблема!
 
BMW 330xd M57 135kw 2003г.

Заводится хорошо, при резком разгоне с 1000 или с 2000 без разници , через пару секунд вылетает ошибка DDE и по компу 4496 Rail pressure plausibility и пропадает тяга!
Если не топить в пол то вполне нормально едет.

Заменены уже - регулятор давления,фильтр,датчик давления.

На двух форсунках коррекция 1.0-1.4 . Остальные 0.3-0.7

Проблема появлялась не сразу, изночально заметил когда шёл по трассе 100кмч и нажал на газ в пол на 5ой передаче с 2000 об. выдало ошибку эту. Потом стало чаще и чаще. В двух словах при тапке в пол (чем ниже обороты тем быстрее) выбивает ошибку.

Читал форумы но так ничего и не понял.

Показания двигателя -

ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0

4496 Raildruck-Plausibilitaet

Logistic counter: 38

Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 3021.98 1/min
Kraftstoffvorfoerderdruck 3.86 bar
Einspritzmenge 53.25 mm^3
Raildruck 662.65 bar
Fehler aufgetreten bei 276080.00 km

Error occured 2. times at:

Motordrehzahl 2972.03 1/min
Kraftstoffvorfoerderdruck 3.87 bar
Einspritzmenge 59.91 mm^3
Raildruck 415.66 bar
Fehler aufgetreten bei 276180.00 km

Error occured 3. times at:

Motordrehzahl 3796.20 1/min
Kraftstoffvorfoerderdruck 3.81 bar
Einspritzmenge 50.18 mm^3
Raildruck 843.37 bar
Fehler aufgetreten bei 276410.00 km

Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Leckage Regelabweichung ueber Motordrehzahl zu gross
11 90 26 0F 78 20 79 F1 68 6E 6B D8 20 77 F2 75 45 6B E2 30 98 EE 62 8C 6B ================================================== ===========

amid525 27.01.2016 09:35

Готовься к замене тнвд.

bago 27.01.2016 21:33

Обновление инфы - на холодную (до 88 градусоа примерно) всё едет нормально! Проблема появляется после полного прогрева двигателя

amid525 27.01.2016 22:38

при изношенных плунжерах с нагревом производительность падает

bago 27.01.2016 23:52

как это узнать точно? Чтоб не покупать зря ТНВД? Купить не проблема, главное чтоб не зря!

amid525 28.01.2016 00:18

Снять и на стенде проверить..

dimon8282 12.08.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 385520)
при изношенных плунжерах с нагревом производительность падает

Дима приветствую! У меня такая же петрушка, при разгоне с места глохнет, если ехать и резко в пол то разгоняется, седня инпой читали ошибка по давлению 4496. И давление проседает до 3.25 и глохнет. Как заглохла приходится секунд 5 маслать стартером чтоб завелась. Это что магистральный или тнвд умирает?

ildar64 15.08.2016 22:32

Для начала топливный фильтр нужно проверить, и если забит заменить. Затем в баке на насосе фильтр, затем магистральный... Это последовательность, когда падает до ТНВД.

dimon8282 16.08.2016 12:49

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 398288)
Для начала топливный фильтр нужно проверить, и если забит заменить. Затем в баке на насосе фильтр, затем магистральный... Это последовательность, когда падает до ТНВД.

Фильтр норм, сетка норм, пр разгоне инпой смотрел давка падает до 3.25 бараз и на горячую заводится секунд 5 надо крутить. Сегодня проверил на слив в обратакую, за минуту 3 и4 налили по 20 кубиков а остальные от7 до 10

dimon8282 17.08.2016 15:55

Какое вообще должно быть давление при нагрузке у магистрального насоса?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)