| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: BMW 330xd M57 135kw 2003г. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
И какая связь давления в рейке и магистральника, если ошибка на рейку и льют форсунки в обратку? Для начала с форсунками разобраться, а потом уже на насосы грешить. | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб |
Появилась такая же в точности как описывает автор проблема! Может общими усилиями раскроем тему? Жалко что автор не отписал как все решилось, разобрался или нет... |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Домодедово Авто: турбо-трактор |
вот вот. у меня М57, заклинило тнвд. Поменяли голову, поставили заведомо рабочий ТНВД. Завели. Едет.. Далее нажимаем в пол, появляется ошибка Fuel inject system и больше не едет. Читаем ошибки: "Регулировка давления в магистрали рэйл" - 4496 Подкидывали другой ТНВД, поменяли все датчики, результата нет. Единственный момент, отключаешь фишку с ДМРВ, она едет. Но ДМРВ тоже поменяли и не едет |
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Подбросьте заведомо исправные Регулятор давления на тнвд Ограничительный клапан перед тнвд
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |