524 тд е34 не могу разогнать больше 100 км/ч свыше 2000 оборотов начинает коптить Помогите кто может! авто 524 тд 90 г.в. е34 не могу разогнать больше 100 км/ч свыше 2000 оборотов начинает сильно коптить чёрным дымом, в чём может быть проблема и как её исправить, и может кто знает сколько это по деньгам встанет. За ранее спасибо за помощь! |
Прочти: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Начни с поверки наддува. |
много чего может быть.Напиши подробнее. |
Если валит черный дым -то это явно нехватка воздуха. Разбираться нужно с турбиной.. |
А про фильтр воздушный?, может он менялся последний раз хз когда. |
Ну да фильтр я не менял давно окола года может даже больше, если поменять фильтр то нормально станет или нужно турбину уже менять? |
и ещё масло ест достаточно много и когда я снимаю ппатрубок который идёт на турбину там идёт белый дым, это нормально или не должно такого быть? |
У нас в Кирове просто ни кто не занимается турбинами, может кто знает как её исправить или выкидывать придёться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так же может глючить крышка с мозгами на тнвд. Там дорожки токопроводящие перетираются и все. Горит ли значок форсунки на панели? |
Крышка скорее тут не при чем, топлива достаточно идет. (Черный дым - обычно много топлива, мало воздуха.) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
жор масла и копоть от нерабочей турбины. однозначно замена. слышал становится от нашего зила практически без переделок, где то даже видел фотоотчёт. поедет сразу гораздо лучше. а состояние поршневой определить просто... если заводится плохо-компрессии мало. |
СЕРЁГА ППРИВЕТ Цитата:
|
Исправный трактор Е34 и без турбины должен нормально ехать, правда тупит и подкапчивает, но разгоняется до 160, лично эксперементировал. А у тебя похоже он просто давится топливом. Нужно взять Мануал и проверить исправность датчиков: 1. Датчик температуры наружного воздуха 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры топлива 4. Датчик атмосферного давления (не удивляйся есть такой) А проще на диагностику |
Да кучи так же проверить еще датчик подъема иглы форсунки и датчик частоты вращения коленвала |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)