|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Кто знает помогите! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2011, 11:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | 525 td
Здравствуйте!Купил бмв 525 ев 94 г м51.Был сломан автомат.Заменил автомат на механику,заменил датчик коленвала.Вобщем поехал в сервис из за плохой работы двигателя.Был заклинен распылитель на 4 форсунке и сгорела свечка.Вобщем о главном...завожу на холодной(может завестись не с первого раза) обороты держит отлично(800),двигло работает идеально.Стоит дать газку обороты падают только до 1000-1200 и двигатель начинает подтрясывать.В сервисе сказали проблемы могут быть в :тнвд,датчеке колена или датчике педали газа(она типо же электрическая).Что вы думаете по этому поводу??И еще сказали то что может все беды быть из за мкпп,т.к машина сделана под акпп.Так ли это?и напрасно ли я поставил мкпп?РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ
|
|
18.10.2011, 14:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Хм...Блин дорогой ремонт...кстати вот например обороты 1200 стоит проехать метр на сцеплении скажем они падают.Может это датчик калена не по меткам поставили?Не хотелось чтоб это было тнвд.Не знаете случаем где можно отремонтировать его?желательно подешевле,а то в технодизеле скажем за снять-поставить и проверить уже 15 тысяч хотят.
Последний раз редактировалось NiFRiT; 18.10.2011 в 14:31. |
|
20.10.2011, 19:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: belarus |
Бывает колотит из за форсунки глянь может льет какая,и в дизелях бмв болячка-плохая заводка из за плунженой пары.
|
|
Сказал Спасибо 520i turing за это сообщение: | NiFRiT (21.10.2011) |
21.10.2011, 00:19 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY |
Для начала посмотреть через диагностику ошибки.Выставить голову насоса(подачу)по компу.Возможно обойдется только регулировкой.
|
|
Сказал Спасибо shpv за это сообщение: | NiFRiT (21.10.2011) |
21.10.2011, 10:24 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
мне в сервисе сказали насчет головы так:"Норма 0.90-0.95,а стоит 1.Поэтому это не критично".Форсунки вроде проверяли и одну даже поменяли.Но на самом деле я что то не очень уверен в работе нынешних сервисов.Все делают на отъ...бись...Диагностику конечно надо сделать,но не могу найти где делают полную диагностику моей машинки...
|
|
21.10.2011, 20:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Кстати я писал в начале о том что заводится плохо.Заводится с 3 раза.сначало еле крутит стартер потом разгоняется вылетает ошибка впрыска(форсуночка на панеле).и вот так с 3 раза заводится.
|
|
27.10.2011, 02:26 | #8 |
Новичок Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград |
разобрался или нет
|
|
30.10.2011, 13:28 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Нет....Блин короче приехал в Технодизель.Они мне форсунку хреново сделали опять стучит,сожгли стартер,собственно после их работы все проблемы!Еще и нахамили!!!Сервис говнище!А так как проблемы были так и остались.Обороты плохие,заводится плохо,работает громко!
|
|