|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2014, 16:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 | 525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым
525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...дым только при нагрузке, воздушный фильтр заменен, геометрия турбины работает.
|
|
12.05.2014, 16:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить. неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке. неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками. неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины. неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
__________________ Последний раз редактировалось БУКА; 12.05.2014 в 16:27. |
|
12.05.2014, 16:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
фильтр заманен. если машина не в движении то дыма нет при любом нажатии на педаль. Как проверить угол впрыска??? у меня система комонрейл, насколько я знаю там тнвд тупо создает давление в рейке... на холостых двигатель работает ровно
|
|
12.05.2014, 16:37 | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
марина19, для начала правильная диагностика..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 12.05.2014 в 16:41. | |
|
12.05.2014, 16:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Какой вопрос, такой ответ
__________________ |
|
13.05.2014, 21:28 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
как-то при установке впускного коллектора отлетела прокладка прямоугольная, я не заметил так и прикрутил. потери тяги не было, но дымил как камаз. поставил наместо прокладку, дым пропал. ищи дырку. |
|
13.05.2014, 23:02 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Опрессуй от турбины до блока дымом, много чего можно интересного увидеть, только кусками, сначала от турбы до впускного коллектора, потом коллектор. Сам недавно делал, было забавно видеть дырки. Или по маслянистому налету вокруг дырок можно ориентироваться, но иногда они очень маленькие, что без дыма не увидеть.
|
|
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | Psychozzzz (14.05.2014) |