Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d e60 сильно дымит при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 11:53 #31
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
1 Форсунки на стенд!
2 уровень масла не растет?
3 если форсы в норме и масло не убывает и не растет есть вероятность кривой прошиввки до отключения всего,тогда залить заводскую прошивку Винкпф и опять к грамотному тюнеру!
Но скорее Всего если есть увеличение расхода то форсы.
Обратку через шланги, вспрыск через inpa. Не надо стенд.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:30 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.

Последний раз редактировалось bmw e39 andrej; 14.08.2013 в 12:35.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:44 #33
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.
Как льёт фарсунка в обратку... если какаято больше чем другие значит не хорошо и желательно менять....
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (14.08.2013)
Старый 14.08.2013, 12:53 #34
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.

1:фарсунки
2: воздушные шланги гдето пропускают
3:забит воздушный фильтр
4:турбина накрывается или за коксована
5:воздушный радиатор от трубы забит
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:06 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города?
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:45 #36
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города?
Смотри в личке, отправил на немецком
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:14 #37
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.dan Посмотреть сообщение
Обратку через шланги, вспрыск через inpa. Не надо стенд.
Инпа покажет коррекции по форсункам,а здесь надо смотреть распыл-он все и скажет,время открытия закрытия.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shkaf за это сообщение:
bmw e39 andrej (14.08.2013)
Старый 14.08.2013, 19:18 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Я ещё не пробовал через инпу машину прочитывать
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:57 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Сегодня подключал инпу и показала всё разное
1 цилиндр= -0,76;
2 цилиндр= -0,61;
3 цилиндр= -1,15;
4 цилиндр= -0,39;
5 цилиндр= -0,13;
6 цилиндр= 2,59
что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:18 #40
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
Сегодня подключал инпу и показала всё разное
1 цилиндр= -0,76;
2 цилиндр= -0,61;
3 цилиндр= -1,15;
4 цилиндр= -0,39;
5 цилиндр= -0,13;
6 цилиндр= 2,59
что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю
Я бы сказал менять 3 и 6.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)