Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d e60 сильно дымит при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 12:24 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

А кого в ебай заказал? А то мне говорят что есть новые но плохие , они ходят не долго.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:27 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Сегодня сделаю. А ещё вопрос, если буду менять форсунки, делать ли фотоотчёт чтобы сдесь если что выложить?
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:32 #53
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
А кого в ебай заказал? А то мне говорят что есть новые но плохие , они ходят не долго.
На ней сверху стоит номер его в **** задавай и исши generalüberholt восновном в описании стоит что делали на bosch на стенде(внутренности) новые.
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 12:38 #54
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.dan Посмотреть сообщение

Sorry не прав: DIS говорит можно вроде -5.0 до +4.0 mm³
Исправте если не прав.
Говорит, что еще пока, все цилиндры могут работать. Естественно кое-как. Далее, DDE уже не справляется с проблемой.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
alex.dan (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 12:59 #55
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Так я понимаю 3 и 6 лучше поменять на другие а не местами, или кроме них ещё что нибудь в не исправности?
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:05 #56
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия
Авто: E83

По умолчанию

Андрей: компьютер показывает что все в норме, проверь обратку по шлангам (прозрачные шланги в любом магазине где есть аквариумы) и если по ним не идет гарь на верх, не лезь туда... если вдруг всетаки захочешь поменять сделаю хорошее описание....
alex.dan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 13:10 #57
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Хорошо завтра займусь этим и постораюсь сделать фотки.
Мужики спасибо за первоначальную помощь.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:39 #58
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
Так я понимаю 3 и 6 лучше поменять на другие а не местами,
Поменяв местами, ты узнаешь проблема-ли с форсами. Т.е если коррекция поменяется местами, проблема с форсами(или одной из них). Если нет - в цилиндре(ах)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.08.2013 в 13:40.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:56 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Значит всё равно надо лезть туда и выдёргивать. А какая проблема может быть с цилиндрами?

Последний раз редактировалось bmw e39 andrej; 16.08.2013 в 13:58.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:08 #60
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
А какая проблема может быть с цилиндрами?
по всей видимости износ поршневых колец и т.д.
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
bmw e39 andrej (16.08.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)