|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2013, 12:24 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
А кого в ебай заказал? А то мне говорят что есть новые но плохие , они ходят не долго.
|
|
16.08.2013, 12:27 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Сегодня сделаю. А ещё вопрос, если буду менять форсунки, делать ли фотоотчёт чтобы сдесь если что выложить?
|
|
16.08.2013, 12:32 | #53 |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | |
|
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение: | bmw e39 andrej (16.08.2013) |
16.08.2013, 12:38 | #54 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Говорит, что еще пока, все цилиндры могут работать. Естественно кое-как. Далее, DDE уже не справляется с проблемой.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | alex.dan (16.08.2013) |
16.08.2013, 12:59 | #55 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Так я понимаю 3 и 6 лучше поменять на другие а не местами, или кроме них ещё что нибудь в не исправности?
|
|
16.08.2013, 13:05 | #56 |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 |
Андрей: компьютер показывает что все в норме, проверь обратку по шлангам (прозрачные шланги в любом магазине где есть аквариумы) и если по ним не идет гарь на верх, не лезь туда... если вдруг всетаки захочешь поменять сделаю хорошее описание....
|
|
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение: | bmw e39 andrej (16.08.2013) |
16.08.2013, 13:10 | #57 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Хорошо завтра займусь этим и постораюсь сделать фотки. Мужики спасибо за первоначальную помощь. |
|
16.08.2013, 13:39 | #58 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Поменяв местами, ты узнаешь проблема-ли с форсами. Т.е если коррекция поменяется местами, проблема с форсами(или одной из них). Если нет - в цилиндре(ах)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.08.2013 в 13:40. |
|
16.08.2013, 13:56 | #59 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Значит всё равно надо лезть туда и выдёргивать. А какая проблема может быть с цилиндрами?
Последний раз редактировалось bmw e39 andrej; 16.08.2013 в 13:58. |
|
16.08.2013, 14:08 | #60 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | bmw e39 andrej (16.08.2013) |