Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525D ГОрячая не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 22:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW525D

По умолчанию 525D ГОрячая не заводится

Друзья помогите 525Д холодная отлично заводится, но при
температуре примерно 60 гр. завести не возможно.
Максим К вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 22:35 #2
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим К Посмотреть сообщение
Друзья помогите 525Д холодная отлично заводится, но при
температуре примерно 60 гр. завести не возможно.
проверь Nockenwellensensor (датчик положения распределительного вала),
если в нем проблема, то он встает в опред. положение и мотор завести очень
трудно, на 99% это он.

диагностика его сразу покажет.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 22:41 #3
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

вот он, менять 3 сек., стоит порядка 50еврорублей

__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 22:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW525D

По умолчанию

спасибо за фото завтра проверю.

Последний раз редактировалось Максим К; 13.10.2011 в 22:57.
Максим К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 19:42 #5
Новичок
 
Аватар для 520i turing
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: belarus

По умолчанию

Скорей всего плунжерную пару под замену.
520i turing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 20:03 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 520i turing Посмотреть сообщение
Скорей всего плунжерную пару под замену.
Это не м51. Таких проблем тут нет.
Датчик р\вала проверить, или форсунки на слив.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 00:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

или форсунки на слив!!!!!!!!
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 19:53 #8
Новичок
 
Аватар для miiishka
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 525д

По умолчанию

диагностика покажет что ему(датчику) алес капут?

если форсы сливают- тогда и на динамике будет отражаться и коррекция по форсам будеь большая, мотор должно колотить.
miiishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 14:00 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miiishka Посмотреть сообщение
диагностика покажет что ему(датчику) алес капут?

.
Ошибка может быть.
Цитата:
если форсы сливают- тогда и на динамике будет отражаться и коррекция по форсам будеь большая, мотор должно колотить
Ничего этого, практически не бывает при сливе..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 06.11.2011 в 14:00.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:15 #10
Новичок
 
Аватар для miiishka
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 525д

По умолчанию

может еще регулятор давления не корректно работать, ошибки по нему точно не будет. Надо снять его и почистить(замена очень не бюджетное дело...). Некоторым помогает)))
miiishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится BMW 525D, двигатель М57 opsfra Дизель-клуб 36 18.03.2018 12:51
E39 525d не заводится после зимы agrippo Дизель-клуб 2 15.05.2013 10:16
не заводится bmw 525d (e39) VLADIMIR55a Дизель-клуб 5 24.04.2013 15:13
Плохо заводится на холодную дизель 525d 2001год ruslan2007a032 Дизель-клуб 5 31.01.2013 15:52


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)