|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2014, 23:33 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
По поводу маф - если отключаешь и нет изменений, скорей всего, он не причем . У меня форсы тоже громко стучат, после отключения егр еще громче стали стучать. Не вижу в этом проблемы, на всех комонрэйлах так. Вибрации возможны при неравномерной работе двигателя, довольно ощутимые. У себя поменял опоры ДВС, сайленты задней подвески все, вибрация, как у тебя, на драйве. На очереди на замену подвесной, если не поможет, подушку на коробке поменяю. У меня на старой турбине сгорела горячая крыльчатка, и немного деформировались лопатки геометрии, соответственно она не регулировалась - был затуп до двух тыс. оборотов, проверь еще раз актуатор, ходить должен !!!легко-легко!!! , ход около сантиметра. |
|
10.10.2014, 22:03 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! Короче походу зря я лазал в топливную систему. Сегодня пополз к турбине, ибо она не дует (спасибо инпе). 1100 максимум. Короче долез до туда и вижу - подушке двигла писец. Причем настолько что гриб турбины на кронштейне подушки тупо сидит. Плотненько так, и разумеется актуатор (ну шток этот) не двигается ваще никак. Завтра сфотаю перед съёмкой. Теперь турба на съём, подушка на замену. А с турбиной что, будем смотреть когда сниму. Думаю либо гриб накрылся, либо кронштейн на котором он сидит, либо вообще все вместе. Но геометрии у турбины сейчас нет вовсе. Вот от вышеперечисленного и есть треск и дребезг на драйве. Я рад что хоть ясно стало. Жаль только что потратил время и бабло на ненужные исследования топливной системы. |
|
14.10.2014, 23:53 | #13 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет всем Забыл короче сфоткать. Сорри. Короче поменял подушку, промыл как следует и смазал сочленения турбы (вобщем вычистил и убедился что геометрия ходит легко легко и нигде не застревает). Собрал все обратно, и.. о радость!... машина поехала как следует. Так что я доволен как Винни Пух, объевшийся меда...почти. Продолжают смущать две ошибки в инпе: 1152 Electric fan (это еще ясно, будем смотреть) 272 Temperature sensor - вот тут вопрос - какои, блин сенсор? Я поменял датчик температуры(который в голову вкручивается), но как я понял это не он (это датчик температуры охлаждающей жидкости), мож инпа имеет ввидy сенсор наружной температуры? Кажется врядли. Где находится сенсор температуры двигателя (она у меня в инпе не шевелится)? И какои у него номер? Спасибо за всю помощь! Последний раз редактировалось nikita.bubis; 14.10.2014 в 23:55. |
|
15.10.2014, 10:40 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
по вентилятору ошибка может быть если он подклинивает или подшипник разбит, но при этом работает. Поставь ДИС или Райнгольд, там по русски будет описание ошибки и план проверки. Как устанавливать все расписано и тут, и на бмвпост подробно и со всеми нужными файлами.
|
|
15.10.2014, 11:17 | #15 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
15.10.2014, 19:56 | #16 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | |
|
12.01.2015, 12:23 | #17 |
Новичок Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинский проспект Авто: bmw e39 |
автмобиль давно починил, причем чисто случайно и без помощи сосущих бабки сервисов. от безъисходности полез проверять провода и О ЧУДО! отходил контакт на даичмке давления в рейле. поджал их и все отлично, вздохнул с облегчением и полетел без треска и дыма, я до сих пор в шоке сколько денег было выкинуто из-за одного проводка.
|
|