|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2011, 23:01 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | 525d оплавленый поршень
Отзовитесь кто знает причину На двигателе М57 2,5d резко пропала компрессия в 6 цилиндре, вскрыли головку блока 6 цилиндр, что голова что поршень поверхность оплавлена как будто горелкой по ним прошлись Притом вечером машина еще нормально ездила и двигатель работал довольно ровно, а утром затроила. На первом цилиндре следы повреждений головки и поршня как будто там ломался клапан, но повреждения старые, видимо был раньше ремонт. Теперь встал вопрос оплавится поршень мог сейчас или это давнее повреждение и стоит ли сейчас менять поврежденые поршни?
__________________ |
|