Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525d оплавленый поршень

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 23:01 #1
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию 525d оплавленый поршень

Отзовитесь кто знает причину На двигателе М57 2,5d резко пропала компрессия в 6 цилиндре, вскрыли головку блока 6 цилиндр, что голова что поршень поверхность оплавлена как будто горелкой по ним прошлись Притом вечером машина еще нормально ездила и двигатель работал довольно ровно, а утром затроила. На первом цилиндре следы повреждений головки и поршня как будто там ломался клапан, но повреждения старые, видимо был раньше ремонт. Теперь встал вопрос оплавится поршень мог сейчас или это давнее повреждение и стоит ли сейчас менять поврежденые поршни?
__________________
DimaIce2 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)