![]() |
завелся сеня с 20-го раза, проехал километров 5 тянет норм, заглушил и тишина- ни как. комп показываел с начало 13.5\28.3=41.8 я так понимаю левый -13, правый 28. после того как проеха показал что влевом около 6 литров. насосы что в баке и второй работают |
диагностика спасет.:wink: |
Хм в бак загляни, а не дрочи с компом, там есть есть ещё водоструйный насос, который качает за счёт насоса в баке из одной половинки бака в другую. Кроме того может забиться сетка на насосе или замёрзнуть, если вода в баке. Также банально замерзает вода в фильтре |
Привет,подскажите пожалуйста не могу завести 530д. Проблема в следующем,машина работала и не каких проблем не предвещало,решил пару раз газануть,после второй перегазовки она заглохла.После этого перелопатил весь инет,поменял регулятор давления на тнвд ,проверил рампу ,форсунки и тупик.Подскажите что? |
Низкая сторона в порядке? Что по диагнозе? |
Доброго времени суток уважаемые! Напишу свой вопрос в ту же коляску )) На 530D заметил такую фишку - топлива мало - машина начинает "пятерить" )) т.е. колбасит мотор как будто форсунка какая не работает. Расстроился, думал снова форсунку искать, (недавно 2 шт. поменял уже) а залил полный бак - проблема отпала, двигло работает ровно. Шо це таке? Насос какой тупит? Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
А сегодня выявились такие же симптомы: ни стого ни с сего стала заводиться раза с 10-го... С чего начинать поиск и решение проблемы? |
Цитата:
|
На комп,диагностику и не парься |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:32. |
Форум BMW (БМВ)