Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:ошибка на ≈3500-4000 об/мин

730D 193 л.с. Einspritzanlage

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 00:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: e38 730d M57306D1

По умолчанию 730D 193 л.с. Einspritzanlage

На месте можно газовать хоть до упора, никаких ошибок, всё в норме. Но стоит поехать и раскрутить до ≈3500 об/мин, как выскакивает ошибка "Einspritzanlage" (вроде система питания/впрыска двигателя) и двигатель переходит в аварийный режим - тяга минимальная. Если выключить/включить зажигание просто газануть на месте, то ошибка пропадает и машинка снова становится шустрее, либо потереть ошибку через компьютер, до нового разгона. По диагностике выдает ошибку 1190-Rail pressure control valve. Диагностика на ходу показала, что при выпадении ошибки на разгоне давление в топливопроводе с 3,9 падает до 3,6. И при необходимых на разгоне 1340 получили только 931.

При проверке оказалось ещё, что одна форсунка переливает((( Форсунку поменяли, помогло несильно. Стало совсем чуток лучше.

Совсем печаль((( Поменяли регулятор, на выезде из сервиса всё было даже очень красиво, но стоило разогнаться и снова "Einspritzanlage" и аварийный режим. После того как ошибка появилась даже после её сброса авто как тупее стало, задумчевее на все действия, педаль газа как бы немного ватная, вернулось в состояние до замены регулятора в общем. Если выключить и включить зажигание и газануть на паркинге, то ошибка пропадает, но даже если не доводить обороты всеравно при выключении зажигания напоминает о себе, удаление из памяти подключаясь компом тоже не решает проблему. Заметил что при езде по городу при торможении по расходомеру под тахометром расход часто увеличивается и когда при езде по городу на газ не жму он литров до 6-8 сам поднимается, даже при очень плавном старте со светофора стрелка расхода в максимум уходит и медленно медленно обратно падает, после того как постоит на максимуме(так и должно быть?о_О). Коробка вроде тоже подтупливать с переключениями начала. Может есть какие мысли куда лезть?
Alfizik вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)