|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2011, 19:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ногинск Авто: BMW 320d | Автомобиль иногда не тянет
привет всем! у меня е46 320дМ47.едешь автомобиль тянет очень хорошо,оттормазившись и начиная опять разгоняться автомобиль даже нажав тапок в пол не едет так можно докрутить до 4000 но после переключения на повыщенную автомобиль начинает опять тянуть как надо,такое ощущение что когда авто не тянет турбина не включена. такое происходит очень очень редко.кто нибудь подскажите в чем может быть дело |
|
19.09.2011, 09:11 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMV e46 |
Очень знакомо. Пол: года уже мучаюсь |
|
22.09.2011, 11:43 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
было нечто подобное у знакомого, не помню точно что делал, но снимал турбину и чё то там чистил. после этого ожила машинка. если увижу уточню что именно чистил
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Андрей007 (23.09.2011) |
05.10.2011, 22:51 | #6 |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: gomel |
Была похожая ситуация на е39 525Д. Долго мучался пока не поменял вакуумный шланг управления турбиной. Он прохудился т.е. где-то оплавился, где-то трещинки мелкие появились и разряжения ваккума не хватало для полноценного управления. при высоких оборотах разряжение увеличивается и турбина может и заработать. Как один из вариантов. |
|
Сказал Спасибо serenky за это сообщение: | Андрей007 (13.10.2011) |
16.10.2011, 18:12 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. | Датчик массового расхода воздуха служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. При аварии датчика его показания игнорируются, расчет идет по аварийным таблицам. Говоря по-русски, датчик сообщает контроллеру, какое количество воздуха попало в цилиндры, чтобы рассчитать соответствующее ему количество топлива. |
|
Сказал Спасибо krig за это сообщение: | Андрей007 (16.10.2011) |
21.10.2011, 19:59 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ногинск Авто: BMW 320d |
вчера сделал диагностику сказали что сбито зажигание на два градуса из за этого иногда и не тянет,его выставлять надо на специальном стенде с помощью манипуляцией тнвд,как сделаю сообщу результаты.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
Восемь способов узнать битый автомобиль | Mignon | Выбираем БМВ | 17 | 14.01.2012 12:32 |