Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:нужна помощь

беда с 51 мотором 97 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 23:10 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotara Посмотреть сообщение
распылители герцег судя по номеру я взял по 01месяц 96 дальше пошли с 2-го месяца 96 и дальше они получаютс я подороже ,но блин они одинаковые по размеру даже иглы подходят,:
Все что ты написал, можешь забыть. Ставь какие требуются распылители SD 318. Фирмы желательно Бош.
А на вид, они "типа" все одинаковые. Только параметры распыла и производительности разные.
Давление ниже 145 не советую выставлять.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.11.2011 в 23:12.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kotara (10.11.2011)
Старый 10.11.2011, 23:29 #12
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все что ты написал, можешь забыть. Ставь какие требуются распылители SD 318. Фирмы желательно Бош.
А на вид, они "типа" все одинаковые. Только параметры распыла и производительности разные.
Давление ниже 145 не советую выставлять.
по этой проблеме понял ,ну тогда последний вопрос распылители сменю тишина должна повится ,зажигание моно будет чуть прибавить ?что бы запуск был нормал. ну походу также на слух придется делать без фанатизма ,я правильно мыслю???
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:36 #13
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

amid525, слышал,я о тебе ,ты уже знаменитость ,ну с 51м мотром ты уже наверно давно на ты ,я еще первокласник у меня это вообще первая машина в жизни ну акромя рабочих грузовиков ,что можешь сказать по нынешним бошевским плунжерам ?по москве мастерские типа жалуются что брак идет именно проточные размеры неале вообще ,типа старый плунжер может лучше работать новогокстати еси не сикрет на каком сайте восновном висиш или где нормальные спецы по дизелям ?хочу вступить в ваши ряды

Последний раз редактировалось kotara; 10.11.2011 в 23:39.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:43 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало..
А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kotara (11.11.2011)
Старый 11.11.2011, 00:04 #15
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало..
А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
китайййй едрен батон !что тама за закал металла идет что у нас токарей блин мало ,ну а размеры думаю уже непроблема ,выточить блин какнкретный плунжер и забыть про него
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:05 #16
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало..
А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
сколько он в белорусии стоит нормальный не китай? ЗКЗИСТ открыл он 30000рублей ввыдает

Последний раз редактировалось kotara; 11.11.2011 в 00:06.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:09 #17
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

я знаю еще ону хитрость по плунжеру но это касается крузака,мой насос 994 вот только канкретный номер пары я незнаю ,на 51 -м 3-и или 4-е варианта ТНВД ставилось

Последний раз редактировалось kotara; 11.11.2011 в 00:11.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:40 #18
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

форсы текут нужно притерать внутреннии элементы.по поводу распылов конечно хорошо когда родные в номер но это фигня ставил и мерсовские и то что под рукой было работают ок.просто нужно давление на все одинаковое и распыление в пыль без остаточной капли.от давления меняется начало открытия самой форсы если в пределах+-15кило тоже на звук не сильно влияет.распылы герцег не очень.если грешиш на форсы то их на прес все по140 и смотри распыление
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 01:02 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotara Посмотреть сообщение
мой насос 994 вот только канкретный номер пары я незнаю
У тебя 0.13 пара
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kotara (11.11.2011)
Старый 11.11.2011, 01:06 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sandiz12007 Посмотреть сообщение
если в пределах+-15кило тоже на звук не сильно влияет.
Ни каких тут +\-15 не допустимо.. Да и на звук давление не особо влияет(если распылитель не льет). Влияет оно на ровную работу. Чем выше разница, тем больше вибрации. Даже при +\- 5 бар между форсами(в м51), двигатель заметно хуже работает, чем когда во всех по 150 бар, или 145 бар.
п.с
Хотя у кождого, понятие Хорошо, - разное. :)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 11.11.2011 в 01:09.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)