Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:нужна помощь

беда с 51 мотором 97 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 23:43 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало..
А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kotara (11.11.2011)
Старый 11.11.2011, 00:04 #2
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало..
А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
китайййй едрен батон !что тама за закал металла идет что у нас токарей блин мало ,ну а размеры думаю уже непроблема ,выточить блин какнкретный плунжер и забыть про него
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:05 #3
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало..
А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
сколько он в белорусии стоит нормальный не китай? ЗКЗИСТ открыл он 30000рублей ввыдает

Последний раз редактировалось kotara; 11.11.2011 в 00:06.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:09 #4
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

я знаю еще ону хитрость по плунжеру но это касается крузака,мой насос 994 вот только канкретный номер пары я незнаю ,на 51 -м 3-и или 4-е варианта ТНВД ставилось

Последний раз редактировалось kotara; 11.11.2011 в 00:11.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 01:02 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotara Посмотреть сообщение
мой насос 994 вот только канкретный номер пары я незнаю
У тебя 0.13 пара
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kotara (11.11.2011)
Старый 11.11.2011, 10:44 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 11.11.2011 в 10:44.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:38 #7
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно.
амид ,у меня получается так: щас везде по 150 кроме одной упр. на холостых она работает вроде ровно но тряски нету ,а звук как будто шлепает ,газку даешь шлепанье учищается ,и еще случались такие инцеденты трогаешься на первой збрасываешь газ выжимаешь сцепление чтобы переключится ,а мотор пока обороты сбрасывала взял и заглох
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:45 #8
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно.
вобщем выдернул я фарсунки 5шт ,поставил свои 318-е распылители ,отнес на дозировку мастер все их
поверил давление выровнил ,единственное 4-ю невыкручивал ,поставил фарсунки ,завел ,работа ровная ,появился мягкий звук работы мотора ,но осталось ярко выраженное цоканье как будто клапан ,я погрешил на 4-ю форсу которую я невыкручивал итог вывернул 4 -ю она была недокручена примерно 1-1.5мм под шайбой нагар ,все почистил мастер отдозировал 150 ,сегодня ввернул, затянул ,завел ,нагрелась все равно цокает как будто клапан ,но перед тем как регулировать форсы я немного 1мм прибавил зажигание ,вопрос : возможно что клапан будет подшлепывать из-за чуть раннего зажигания ,просто слышно как мотор ровно работает именно спокойную работу фарсунок ,а это шлепанье прям потустороннее
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:48 #9
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

вобщем я решил попробовать поставить свои старые распылители они впринципе работали тока проверить давление неполучится
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 16:51 #10
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

еси на 51м моторе дачик колен вала кирдык какие симтомы ,заводка может быть хреновая ?или троить начнет ,а может вообще хрен заведешь????
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)