|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:нужна помощь |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2011, 23:10 | #11 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
А на вид, они "типа" все одинаковые. Только параметры распыла и производительности разные. Давление ниже 145 не советую выставлять.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.11.2011 в 23:12. | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | kotara (10.11.2011) |
10.11.2011, 23:29 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | по этой проблеме понял ,ну тогда последний вопрос распылители сменю тишина должна повится ,зажигание моно будет чуть прибавить ?что бы запуск был нормал. ну походу также на слух придется делать без фанатизма ,я правильно мыслю??? |
|
10.11.2011, 23:36 | #13 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | amid525, слышал,я о тебе ,ты уже знаменитость ,ну с 51м мотром ты уже наверно давно на ты ,я еще первокласник у меня это вообще первая машина в жизни ну акромя рабочих грузовиков ,что можешь сказать по нынешним бошевским плунжерам ?по москве мастерские типа жалуются что брак идет именно проточные размеры неале вообще ,типа старый плунжер может лучше работать новогокстати еси не сикрет на каком сайте восновном висиш или где нормальные спецы по дизелям ?хочу вступить в ваши ряды Последний раз редактировалось kotara; 10.11.2011 в 23:39. |
|
10.11.2011, 23:43 | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Оригинальный Бош, у нас трудно найти, или стоит немало.. А так продаются китайские "боши", которые дешевые. Заводится авто на них не плохо. На мощность падает на треть почти.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | kotara (11.11.2011) |
11.11.2011, 00:04 | #15 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | китайййй едрен батон !что тама за закал металла идет что у нас токарей блин мало ,ну а размеры думаю уже непроблема ,выточить блин какнкретный плунжер и забыть про него |
|
11.11.2011, 00:05 | #16 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | сколько он в белорусии стоит нормальный не китай? ЗКЗИСТ открыл он 30000рублей ввыдает
Последний раз редактировалось kotara; 11.11.2011 в 00:06. |
|
11.11.2011, 00:09 | #17 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer |
я знаю еще ону хитрость по плунжеру но это касается крузака,мой насос 994 вот только канкретный номер пары я незнаю ,на 51 -м 3-и или 4-е варианта ТНВД ставилось
Последний раз редактировалось kotara; 11.11.2011 в 00:11. |
|
11.11.2011, 00:40 | #18 |
Новичок Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград |
форсы текут нужно притерать внутреннии элементы.по поводу распылов конечно хорошо когда родные в номер но это фигня ставил и мерсовские и то что под рукой было работают ок.просто нужно давление на все одинаковое и распыление в пыль без остаточной капли.от давления меняется начало открытия самой форсы если в пределах+-15кило тоже на звук не сильно влияет.распылы герцег не очень.если грешиш на форсы то их на прес все по140 и смотри распыление
|
|
11.11.2011, 01:02 | #19 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | У тебя 0.13 пара
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | kotara (11.11.2011) |
11.11.2011, 01:06 | #20 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Ни каких тут +\-15 не допустимо.. Да и на звук давление не особо влияет(если распылитель не льет). Влияет оно на ровную работу. Чем выше разница, тем больше вибрации. Даже при +\- 5 бар между форсами(в м51), двигатель заметно хуже работает, чем когда во всех по 150 бар, или 145 бар. п.с Хотя у кождого, понятие Хорошо, - разное. :)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 11.11.2011 в 01:09. |
|