Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   беда с 51 мотором 97 год (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/beda-s-51-motorom-97-god-15969/)

sandiz12007 11.11.2011 01:34

[quote=amid525;153299]Ни каких тут +\-15 не допустимо..

так прочти правильно я сказал не про разброс давления а то что если оно все по 130 или по150 разница не великая главное чоб ровно.:wave:

amid525 11.11.2011 10:44

Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно. :smile:

kotara 11.11.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 153343)
Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно. :smile:

амид ,у меня получается так: щас везде по 150 кроме одной упр. на холостых она работает вроде ровно но тряски нету ,а звук как будто шлепает ,газку даешь шлепанье учищается ,и еще случались такие инцеденты трогаешься на первой збрасываешь газ выжимаешь сцепление чтобы переключится ,а мотор пока обороты сбрасывала взял и заглох:facepalm:

kotara 11.11.2011 13:48

вобщем я решил попробовать поставить свои старые распылители они впринципе работали тока проверить давление неполучится

kotara 15.11.2011 16:51

еси на 51м моторе дачик колен вала кирдык какие симтомы ,заводка может быть хреновая ?или троить начнет ,а может вообще хрен заведешь????:dance:

kotara 20.11.2011 11:54

может кто подскаажет

amid525 20.11.2011 14:42

В л.с.

kotara 30.11.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 153343)
Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно. :smile:

вобщем выдернул я фарсунки 5шт ,поставил свои 318-е распылители ,отнес на дозировку мастер все их
поверил давление выровнил ,единственное 4-ю невыкручивал ,поставил фарсунки ,завел ,работа ровная ,появился мягкий звук работы мотора ,но осталось ярко выраженное цоканье как будто клапан ,я погрешил на 4-ю форсу которую я невыкручивал итог вывернул 4 -ю она была недокручена примерно 1-1.5мм под шайбой нагар ,все почистил мастер отдозировал 150 ,сегодня ввернул, затянул ,завел ,нагрелась все равно цокает как будто клапан ,но перед тем как регулировать форсы я немного 1мм прибавил зажигание ,вопрос : возможно что клапан будет подшлепывать из-за чуть раннего зажигания ,просто слышно как мотор ровно работает именно спокойную работу фарсунок ,а это шлепанье прям потустороннее


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)