|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ | ![]()
Дело вот в чём - менял задний сальник коленвала,прокладку поддона и после сборки при разгоне машины появилась мелкая дрожь(вибрация внутри салона) по кузову. Дрожь появляется только на оборотах 950-1100. Притом на любой передаче.До этого не было. Подушки двс и кпп норм,кардан и подвесной в норме и я его не расчленял при снятии кпп. ДВС работает ровно. Всё собрано правильно,подвесного преднатяг сделан,муфта супер. Крестовины норм,выхлоп нигде не касается кузова. Перешерстил весь нет ничего похожего не нашёл. Что интересно - дрожь только при появлении нагрузки. ХЕЕЕЕЛП??????? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
Че то маловаты обороты для любой передачи, для первой куда ни шло, для второй на крайняк. А у тебя механика? Маховик случайно не двух массовый на них?
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | ![]()
А кардан к фланцу КПП прикрутили точно в том положении как было до этого? Подрамник откручивали для снятия поддона? подушки я бы проверил все ещё раз - и ДВС и КПП. Кстати, а на этой машине случаем вакуум к подушкам ДВС не подведен? Может забыли трубку одеть? Последний раз редактировалось BlackFlash; 08.04.2015 в 15:35. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ | ![]()
Маховик одна массовый,на любой передаче это к слову,первая вторая,да механика. Кардан прикручивается к резиновой муфте потом к кпп. Подрамник откручивать незачем,откручиваешь подушки и приподнимаешь маленько. Подушки ВСЕ идеал,вакуума нет, (сильно новая авто)для вакуума. Раздражает до не возможного.Сука что не делаю всё не помогает. ![]() Есть один момент, когда при этой ГРЁБОНОЙ вибрации убираю нагрузку при движении,до начала торможения двс,всё пропадает,машинка едет тихо тихо,ни каких вибро или шуммо раздражителей. Добавляешь газу и ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. Такое чувство что кпп разваливается. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
Обратил внимание на диск сцепления? Как на нем демпфирующие пружины поживают?
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]() Цитата:
на опорах установлены амортизаторы слева и справа. На моей АКПП была, подобной проблемы не было. Но на механике при таких симптомах напрашивается неисправность двух массового маховика, а т.к. он в твоём случае обычный, то возможно пружины на демпфере диска сцепления. Я не помню как крепиться КПП к кузову, может и там беда быть. | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
И ещё, я по экзисту не нашёл дисков сцепления с 1987 по 1991 годы с пружинами, значит маховик двух массовый.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ | ![]()
КПП крепится на двух подушках,а вот по поводу маховика это интересно!Ведь действительно экзист пробивает двух массовый. Мля.....но реально стоит простой маховик и простой диск сцепления,я пружины прокручивал,смотрел(шатку)так сказать.Надо было фоток наделать с номерами. При трогании с места немножко тодтрясывает,самую малость, но это при трогании,дрожь появляется пожже.Были мысли о диске но он сука как новый (валео). Последний раз редактировалось JEXSAN; 16.04.2015 в 18:42. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
сцепление возможно с другой машины. А если потряхивает, похоже что диск не исправен, точнее демпфер.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение: | JEXSAN (18.04.2015) |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лида Авто: БМВ 524 тд,БМВ К1100ЛТ | ![]()
Вот от бмв(фото не мои),у меня всё другое,я когда снимал даже обрадовался что одномассавый,маховик массивный литой и как нестранно как новый,выработки ноль,ржавчины ноль,диск сцепления и корзина как новые.Тогда не задался вопросом что,от чего,и как.Теперь жалею что не сделал фото и номера не переписал.Знал бы от чего. Поэтому мах.. отпадает,да и потряхивать может от не на своё место поставил корзину(метку забыл сделать).У меня подозрение всё-же на кпп.Время покажет. СПАСИБО всем что отозвались,одна голова хорошо две лучше.
Последний раз редактировалось JEXSAN; 18.04.2015 в 08:55. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 вибрация при движении | hamutok | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 02.08.2014 16:35 |
BMW e39 вибрация при повороте руля | bmw523 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 03.02.2014 12:31 |
непонятная вибрация | юКс | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.07.2012 17:37 |
Вибрация при обороте 2000 об/мин | esekbas | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 13.09.2011 00:12 |
Вибрация на холостом ходу | vhbd | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 01.01.2011 20:16 |