Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW 320d E46 136л.с не хватает мощности (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25297)

alexandrolit 23.06.2013 16:13

BMW 320d E46 136л.с не хватает мощности
 
Привет всем. Люди добрые помогите пожалуйста разобраться с машиной, нет той мощи какая должна. Купил машину с сдохнувшей турбиной, поменял её на реставрированную с гарантией из фирмы специализированной именно на турбинах, также поменял все вакуумные шланги, проверил вакуумные клапана (в норме), поменял воздухомер на новый, а она всё равно тупит, долго разгоняется. Отдал на диагностику, она показала одну ошибку ( Charge - air - pressure control ) . Что ей ещё надо, помогите? зарание благодарю!

23.06.2013 17:01

Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

amid525 23.06.2013 17:03

Не ошибки а параметры в реальном времени нужно снимать. Ищи толковых диагностов.

Электрик 23 23.06.2013 18:37

Ищи дырку в подающем тракте.

alexandrolit 24.06.2013 02:17

извените, я живу в Ирландиии и в русских терминах не очень, не могли бы пояснить, что такое подающий тракт. здесь все механики во сновном все поляки и все хитрожопые, все говорят нет проблем, всё сделаем, а однако не чего не меняется и берут за это деньги, мне закалибало платить не за что! помогите пожалуйсто?

Витюха 24.06.2013 04:16

alexandrolit,
...от турбины до впускного коллектора...возможно где-то порвано...и нет наддува - давление на улицу выходит...

amid525 24.06.2013 09:28

Если дырка, будет при разгоне свист

mihhail 24.06.2013 10:24

alexandrolit, я бы начал с топливного и воздушного фильтров...имхо

alexandrolit 24.06.2013 23:04

фильтры все поменял и свиста некокого при разгоне нету, шланги все вроде целы и интеркулер промывал, поменял фильтр картерных газов, промыл фильтрики на вакуумных клапанах, всё равно не хочет разгоняться

kiokiev 26.06.2013 08:59

датчик наддува во впускном коллекторе...

Blackdust 26.06.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от kiokiev (Сообщение 271401)
датчик наддува во впускном коллекторе...

+1 и проверь чтоб напорные шланги от турбины без дыр были. И преобразователь давления на турбину новый поставь - он не дорогой.

alexandrolit 26.06.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от kiokiev (Сообщение 271401)
датчик наддува во впускном коллекторе...

а можно его как то проверить?

alexandrolit 27.06.2013 02:09

датчик надува сегодня поменял, появилось ощутимое давление в шлангах, которого раньше не ощущал, уже было обрадовался, но не тут то было, всё равно нет разгона, проверил преобразователь давления на турбину, рабочий.

kiokiev 27.06.2013 16:15

вообще нет разгона или сначала думает а потом разгоняется?

alexandrolit 27.06.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от kiokiev (Сообщение 271586)
вообще нет разгона или сначала думает а потом разгоняется?

она разгоняется как простой дизель без турбины, тоесть не как, гдето неделю или две назад чувствовался рывок во время разгона при около 2800 оборотов, а сейчас даже этот рывок пропал.

Blackdust 28.06.2013 18:13

ну тогда кроме самой турбины вариантов нет... при условии, что ты всё правильно присоединил (подключил) и ошибок больше не выдаёт. Реставрированные не на заводе-изготовителе турбины зачастую откровенное дерьмо...Турбину тебе кто ставил сами продавцы, проверка была после установки?

kiokiev 28.06.2013 23:13

еще как вариант почистить впускной коллектор и интеркуллер....

alexandrolit 29.06.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от Blackdust (Сообщение 271732)
ну тогда кроме самой турбины вариантов нет... при условии, что ты всё правильно присоединил (подключил) и ошибок больше не выдаёт. Реставрированные не на заводе-изготовителе турбины зачастую откровенное дерьмо...Турбину тебе кто ставил сами продавцы, проверка была после установки?

турбина была настроена до установки, шла с годовой гарантией и распечаткой рабочей геометрии, турбину менял я сам и по другому её не подключиш, а вакуумные трубки подключал по схеме

alexandrolit 29.06.2013 01:30

Цитата:

Сообщение от kiokiev (Сообщение 271784)
еще как вариант почистить впускной коллектор и интеркуллер....

интеркуллер, я промыл ( уже писал ), а вот на счёт впускного колектора надо поработать

ssTalin 29.06.2013 12:49

Было в моем тракторе такое. Оказалось, что просто шланг на датчик давления был порван. Давление перло наружу.
+ 1 согласен с народом. Ищи дырку и проверь датчик давления турбины.
А клапаны правильно отрегулированы? Может проверишь манометром сколько турба давит? Сразу вопросы к турбине прояснятся.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)