Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   BMW e38 725tds 1997г.в. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/bmw-e38-725tds-1997g-v-26914/)

семен725 26.10.2013 07:36

вчера, нужно было очень ехать а авто горячее, дай думаю попробую завести. Секунд 5 молотил стартером и завелась. Без дыма. Вообще не пойму, может реально в стартере дело.

KoLyaN_STD 30.10.2013 23:27

подключи комп, проверь обороты стартера, подачу, показатели температуры сравни с реальными

семен725 01.11.2013 16:00

Обратил внимание что заводится она на горячую только тогда когда на б\к появляется надпись vorglühen. Если не загорелась данная надпись, то жди когда остынет до 70.

amid525 01.11.2013 16:26

Это свечи включаются. Значит ПП еще не до конца убит.
Частая, решаемая проблема в м51(без надобности ждать)

семен725 01.11.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 294518)
Это свечи включаются. Значит ПП еще не до конца убит.
Частая, решаемая проблема в м51(без надобности ждать)

как понять без надобности ждать?
ПП-это что то предпусковое?

семен725 01.11.2013 18:45

и что вообще мне делать то? Кроме того что менять все подряд.

KoLyaN_STD 02.11.2013 21:01

1. на холодную подключаешь комп, заводишь и начинаешь сравнивать показания температуры на компе и приборке. показания должны быть идентичными, если нет - хона температурному датчику или косяк в проводке к нему.
2. при прогретом двигателе компом посмотри подачу топлива, если не в пределах - отрегулируй. (если читать будешь инпой - подачу подведи к 4,5-5)

KoLyaN_STD 02.11.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от семен725 (Сообщение 294542)
как понять без надобности ждать?
ПП-это что то предпусковое?

сними фишку с температурного датчика - свечки начнут срабатывать при любой темпер ДВС. Минус - увеличится расход.

семен725 03.11.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от KoLyaN_STD (Сообщение 294755)
сними фишку с температурного датчика - свечки начнут срабатывать при любой темпер ДВС. Минус - увеличится расход.

сегодня полез смотреть как мне повернуть тнвд к мотору, пораньше угол сделать. Понял что без снятия коллектора это очень тяжело, и пока оставил эту затею.

Что могу еще описать по данной моей проблеме. Если заглушить полностью горячее (рабочая температура)авто и сразу попробовать завести, то авто заводиться с пол оборота. Если после того как заглушил ждать 5 мин, то авто не заводиться и заведется только тогда когда остынет (как я уже говорил до примерно 70). Причем надпись vorcluhen загорается только когда мотор остыл до 70 и ниже. И вот когда эта надпись загорается я на 100% знаю что она заведется (даже если надпись горела меньше секунды). Так же пробовал снимать фишку с датчика который расположен под первым цилиндром, снимал одевал, замыкал, изменений не было совсем никаких. Ни на приьорке ни при заводке. Все по старому. Но мне не понравилось состояние проводов которые шли на этот датчик и с этого датчика на тнвд. (кстати что это вообще за датчик?) Они как будто перебиты чтоли, но не оторваны. Обращая очередной раз внимание на то что авто заводиться только в том случае если горит надпись vorcluhen (пусть и не долго), смею сделать вывод что проблема моя не механическая. Хотя и не отрицаю что возможно у меня слабый плунжер или метки ушли или цепь растянута. Но при горячем моторе и холодном корпусе плунжера, авто тоже не заводиться. Не может же цепь при остывании мотора ровно до 69 и ниже градусов сжимать и возвращать метки в состояние при котором авто заводиться с полпинка. Сломал всю голову......Куда лезть далее..... Что за чудо управляет этой магической надписью vorcluhen ?:confused:

KoLyaN_STD 03.11.2013 20:37

Вложений: 1
vorcluhen - включение свечей накала.
комп можешь подключить к машине?
а водички полить на плунжер (стрелка) не пробывал перед запуском?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)