Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW e38 725tds 1997г.в. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26914)

семен725 04.11.2013 07:34

Цитата:

Сообщение от KoLyaN_STD (Сообщение 294973)
vorcluhen - включение свечей накала.
комп можешь подключить к машине?
а водички полить на плунжер (стрелка) не пробывал перед запуском?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

комп смогу подключить через пару дней. Воду на плунжер лил, не помогает. Я выливал по 10 литров, плунжер холодный а авто не заводиться. Потом лили еще 5 литров , пока лил видимо остужал и мотор, стрелка темпиратуры опускалась ниже 70 и я уезжал. (заводился) Я читал людям с убитым плунжером хватает 1.5 литра чтоб остудить и завестись.

семен725 04.11.2013 07:44

у меня немножко другой тнвд вроде. что за провод подходит к нему с фишкой. (они у меня со стороны блока на тнвд стоят, не снаружи как на рис). И состояние этих проводов мне не понравилось. А можно мне как нибудь перед запуском обмануть эбу и как нибудь сделать чтоб эбу думал что авто холодное, и соответственно так и заводиться? Типо тумблера кокого-нибудь Мож сопротивление на датчик?
По схеме: перед включением зажигания и пуска авто на горячую, вкл сопротивление на темпиратурный датчик, далее включаю зажигание, эбу думает что авто холодное вклучает мне все подогревы и все что нужно для холодного пуска, и я завожусь, возращая потом тумблер в положение "все как положено".

Pavel1904 04.11.2013 10:37

Семён725 да приведи ты уже наконец систему пуска в порядок, я имею в виду все силовые цепи от АКБ до стартера включая все массы, причём не просто посмотреть, а открутить, зачистить, при необходимости что то заменить и собрать всё обратно ну и сам стартер разобрать, почистить, помазать и по возможности заменить щётки.
Все твои симптомы указывают на стартер.

семен725 04.11.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 295079)
Семён725 да приведи ты уже наконец систему пуска в порядок, я имею в виду все силовые цепи от АКБ до стартера включая все массы, причём не просто посмотреть, а открутить, зачистить, при необходимости что то заменить и собрать всё обратно ну и сам стартер разобрать, почистить, помазать и по возможности заменить щётки.
Все твои симптомы указывают на стартер.

да не стартер это, потому что стартер крутит как сумашедший. Потом крутивши я усаживаю аккумулятор и стартер еле еле прокручивает двигатель и если авто остыло, то на таком уставшем аккумуляторе которы и не крутит уже я завожусь с пол пинка. Повторю еще раз, что зависимость очень прямя от темпиратуры ДВС. 71 градус не заводиться и не горит надпись подогрев, проходит 1-2 минуты темпиратура 69 градусов- загорается надпись подогрев и я завожусь даже на очень дохлом аккумуляторе и не крутящем стартере. (старетр вообще еле крутит,а авто при 69 градусах заводиться без проблем)

Pavel1904 04.11.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от семен725 (Сообщение 295092)
да не стартер это, потому что стартер крутит как сумашедший. Потом крутивши я усаживаю аккумулятор и стартер еле еле прокручивает двигатель и если авто остыло, то на таком уставшем аккумуляторе которы и не крутит уже я завожусь с пол пинка. Повторю еще раз, что зависимость очень прямя от темпиратуры ДВС. 71 градус не заводиться и не горит надпись подогрев, проходит 1-2 минуты темпиратура 69 градусов- загорается надпись подогрев и я завожусь даже на очень дохлом аккумуляторе и не крутящем стартере. (старетр вообще еле крутит,а авто при 69 градусах заводиться без проблем)

Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.

семен725 05.11.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 295220)
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.

Хорошо, сегодня же постараюсь это проделать.

семен725 05.11.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 295220)
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.

отписываюсь о проделанных замерах.

1.Замер напряжения аккумулятора двигатель заглушен 12,6
2.запуск двигателя при t двс 65гр. При вклучении зажигания загорается моя любимая надпись vorcluhen при горении этой надписи напряжение 11.3, далее как надпись гаснет (3сек) сразу завожу. Завелась с пол пинка, показания во время работы стартера 9.7
3. Замеряю напряжение при заведенном двигателе на хх 13.6 При вклучении всех приборов и обогревов на хх 13.1 (все что можно вкл)
4. замеряю при оборотах примерно 2000-напряжение 13.9
5. Глушу.
6. Завожу при температуре 85гр. (после 30 сек простоя) напряжение во время работы стартера 10.7. Завелась после 2-3 секундного маслания стартером.
7. Глушу.
8. завожу при той же температуре после 1 мин простоя, напряжение во время работы стартера 10.7 завелась после 5 секундного маслания стартером.
Все замеры производил проверенным тостером на клеммах аккумулятора.
Из чего опять делаю вывод что это не стартер и не аккумулятор.
PS подождал бы на горячую 5 мин, совсем бы не завелся.

семен725 05.11.2013 10:55

завожусь на горячую после 3 секундного ожидания (после того как заглушил) заводиться с пол пинка, только ключ потрогал а она уже завелась.

Pavel1904 06.11.2013 08:29

Поступи другим образом, найди на ГБЦ такой датчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сдёрни с него разъём и заводи горячую после 5ти минутного простоя, если не заведётся стартер в помойку.

семен725 06.11.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 295509)
Поступи другим образом, найди на ГБЦ такой датчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сдёрни с него разъём и заводи горячую после 5ти минутного простоя, если не заведётся стартер в помойку.

я снимал фишку с какого то датчика который находиться в районе 1-го цилиндра. Там вроде другой разъем был. Я правельно понимаю что этот датчик который вы показали находиться гдето в районе 4-5 цилиндра на ГБЦ?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)