|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:не заводиться на горячую. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2013, 07:34 | #21 |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds | комп смогу подключить через пару дней. Воду на плунжер лил, не помогает. Я выливал по 10 литров, плунжер холодный а авто не заводиться. Потом лили еще 5 литров , пока лил видимо остужал и мотор, стрелка темпиратуры опускалась ниже 70 и я уезжал. (заводился) Я читал людям с убитым плунжером хватает 1.5 литра чтоб остудить и завестись.
|
|
04.11.2013, 07:44 | #22 |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds |
у меня немножко другой тнвд вроде. что за провод подходит к нему с фишкой. (они у меня со стороны блока на тнвд стоят, не снаружи как на рис). И состояние этих проводов мне не понравилось. А можно мне как нибудь перед запуском обмануть эбу и как нибудь сделать чтоб эбу думал что авто холодное, и соответственно так и заводиться? Типо тумблера кокого-нибудь Мож сопротивление на датчик? По схеме: перед включением зажигания и пуска авто на горячую, вкл сопротивление на темпиратурный датчик, далее включаю зажигание, эбу думает что авто холодное вклучает мне все подогревы и все что нужно для холодного пуска, и я завожусь, возращая потом тумблер в положение "все как положено". |
|
04.11.2013, 10:37 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Семён725 да приведи ты уже наконец систему пуска в порядок, я имею в виду все силовые цепи от АКБ до стартера включая все массы, причём не просто посмотреть, а открутить, зачистить, при необходимости что то заменить и собрать всё обратно ну и сам стартер разобрать, почистить, помазать и по возможности заменить щётки. Все твои симптомы указывают на стартер.
__________________ 318 tds 1998 |
|
04.11.2013, 11:35 | #24 | |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds | Цитата:
| |
|
04.11.2013, 23:05 | #25 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько? После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.
__________________ 318 tds 1998 | |
|
05.11.2013, 07:48 | #26 | |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds | Цитата:
| |
|
05.11.2013, 10:53 | #27 | |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds | Цитата:
1.Замер напряжения аккумулятора двигатель заглушен 12,6 2.запуск двигателя при t двс 65гр. При вклучении зажигания загорается моя любимая надпись vorcluhen при горении этой надписи напряжение 11.3, далее как надпись гаснет (3сек) сразу завожу. Завелась с пол пинка, показания во время работы стартера 9.7 3. Замеряю напряжение при заведенном двигателе на хх 13.6 При вклучении всех приборов и обогревов на хх 13.1 (все что можно вкл) 4. замеряю при оборотах примерно 2000-напряжение 13.9 5. Глушу. 6. Завожу при температуре 85гр. (после 30 сек простоя) напряжение во время работы стартера 10.7. Завелась после 2-3 секундного маслания стартером. 7. Глушу. 8. завожу при той же температуре после 1 мин простоя, напряжение во время работы стартера 10.7 завелась после 5 секундного маслания стартером. Все замеры производил проверенным тостером на клеммах аккумулятора. Из чего опять делаю вывод что это не стартер и не аккумулятор. PS подождал бы на горячую 5 мин, совсем бы не завелся. | |
|
05.11.2013, 10:55 | #28 |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds |
завожусь на горячую после 3 секундного ожидания (после того как заглушил) заводиться с пол пинка, только ключ потрогал а она уже завелась.
|
|
06.11.2013, 08:29 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
Поступи другим образом, найди на ГБЦ такой датчик
__________________ 318 tds 1998 |
|
06.11.2013, 19:13 | #30 |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир Авто: БМВ 725tds | я снимал фишку с какого то датчика который находиться в районе 1-го цилиндра. Там вроде другой разъем был. Я правельно понимаю что этот датчик который вы показали находиться гдето в районе 4-5 цилиндра на ГБЦ?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |