| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Пытаюсь победить дымность. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Машина Е60, 2003 года. Максим Б, чего-то у меня через личку не получается файл отправить. Можешь адрес дать, я по почте скину. В общем на данный момент решил пока с трубками закончить, расходомер почищу, там посмотрю какие ошибки будут. На этих выходных не получилось, так что теперь до следующих. |
| | |
| | #22 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW 320d e90 2010 | |
| | |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Всем привет. Хочу отписаться по результатам своих трудов - вроде победил проблему. как писал ранее, после того как я поставил новую трубку от ресивера до клапана и турбины, машина поехала намного лучше, дыма стало поменьше, но ошибка по недостаточному наддуву все равно висела и появилась еще ошибка по расходомеру. Когда наконец выдалось несколько свободных часов снял коллектор, заглушил от распределителя выходы на управление ЕГР и заслонок, а до ресивера и до клапана подушек поставил новые трубки. расходомер почистил жидкостью ЛМ. Собрал все и очень обрадовался результату. Машина поехала еще лучше и, что очень меня порадовало - больше не появляются ошибки (переживал за расходомер, т.к все очень скептически относятся к его чистке). Дым, правда, немного остался, но это уже наверное дело в чипе и достаточно опытных форсунках. Пока в них не полезу. |
| | |