Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Пытаюсь победить дымность.

Борьба с дымом М57n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 00:24 #21
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Машина Е60, 2003 года.
Максим Б, чего-то у меня через личку не получается файл отправить. Можешь адрес дать, я по почте скину. В общем на данный момент решил пока с трубками закончить, расходомер почищу, там посмотрю какие ошибки будут. На этих выходных не получилось, так что теперь до следующих.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 02:22 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
Так ТИС вроде пишет, что сама прошивка не меняется - это можно ДИСом сделать через программирование.
Да меня что то переклинело что кузов е39....а не е60. Там да, закодировать его вроде просто нужно через дис
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 00:09 #23
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Всем привет.
Хочу отписаться по результатам своих трудов - вроде победил проблему. как писал ранее, после того как я поставил новую трубку от ресивера до клапана и турбины, машина поехала намного лучше, дыма стало поменьше, но ошибка по недостаточному наддуву все равно висела и появилась еще ошибка по расходомеру. Когда наконец выдалось несколько свободных часов снял коллектор, заглушил от распределителя выходы на управление ЕГР и заслонок, а до ресивера и до клапана подушек поставил новые трубки. расходомер почистил жидкостью ЛМ. Собрал все и очень обрадовался результату. Машина поехала еще лучше и, что очень меня порадовало - больше не появляются ошибки (переживал за расходомер, т.к все очень скептически относятся к его чистке). Дым, правда, немного остался, но это уже наверное дело в чипе и достаточно опытных форсунках. Пока в них не полезу.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 09:25 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Молодец! До прошивки твоей руки так и не дошли еще, со временем совсем беда
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)